После подписания договора на реструктуризацию выставили просроченную задолженность

30.07.2024 09:39
938
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 22 июля 2024 года мною подана заявка на реструктуризацию кредитов в Сбербане по причине длительного больничного по беременности и родам. Я получила одобрение 23 июля, затем пыталась записаться в офис на подписание документов. У меня это удалось со второго раза. Запись была на 14:00 29 июля 2024 года, по адресу: г.Санкт-Петербург, Улица Нахимова 14/41 литера А. 

Мне предоставили 5 дополнительных соглашений с новым графиком платежей. В графиках указано, что даты всех последующих платежей у меня запланированы только в августе. Зайдя в Сбербанк онлайн, я зашла во вкладку кредиты, где у меня обновился график по 4 кредитам , с указанием платежа 29 июля 2024 года. По пятому кредиту сумма изменилась, но платежа не стояло, скорее всего потому что у меня по старому графику был платеж 29-го июля и он списан был утром. Я уточнила у сотрудницы отделения , должна ли я платить «сегодня» еще раз по всем кредитам? Ведь в июле уже все платежи внесены. Она сказала, что мне не требуется никаких платежей сегодня. Я на всякий случай положила деньги на счёт с которого у меня списываются платежи по кредитам, "мало ли что". Так как в приложении было указано, что суммы спишутся до конца дня 29.07.2024 года. Я написала в чате Сбербанк онлайн, чтобы получить информацию, но меня отправили звонить по телефону 8 (800) 200-82-00. Где тоже никаких ответов на мои вопросы не дали, только : «Ждите обновления графика». А на вопрос не начислят ли мне потом задолженность, никто не ответил, только опять: "ждите". Утром, 30 июля 2024 года, зайдя в Сбербанк онлайн, я пришла в ужас. Платежи со счёта списаны не были, зато было указано, что у меня теперь просрочка по 4 кредитам. Я написала в чат, где мне снова сказали звонить по телефону 8 (800) 200-82-00. Я позвонила, задав вопросы. Почему у меня просрочка, по какой причине? Когда она спишется и передаете ли вы теперь данные в БКИ о том, что я не плачу в срок? На все мои вопросы ответ один: ждите. Ждать чего? Испорченную кредитную историю? Я добросовестно всегда выполняю условия договора, вношу средства вовремя. Но теперь, по непонятным причинам, у меня просрочки и непонятно что будет с кредитной историей.
Хотела написать обращение в Сбербанк онлайн, чтобы получить официальный ответ и побороться за свою кредитную историю, но мне ответили, что они не принимают обращения и чтобы я шла в офис( на 8 месяце беременности между прочим, с отягощенным анамнезом, в связи с которым я и не могу пока работать )

И вот я сижу и жду, только чего не понятно. Я могу понять, что на обновление графика требуется время и все такое. Но почему я должна портить историю не по своей вине и главное, никто не может мне сказать, что как и почему. Наверное, если бы мне дали полную консультацию, по моим вопросам, то и писать бы не пришлось никуда. И пишу сюда, потому что больше не вижу путей, куда обращаться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T09:39:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 11.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-22T18:10:18+03:00
Здравствуйте! Просроченная задолженность возникла из-за отображения реструктуризации по кредитам. Мы внесли исправления, просроченную задолженность аннулировали. Актуальные данные отправили в бюро кредитных историй, информация обновится в течение 4-х рабочих дней. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
KaterinaSun
2024-09-11T12:09:12+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022