После подписания договора на реструктуризацию выставили просроченную задолженность
Добрый день. 22 июля 2024 года мною подана заявка на реструктуризацию кредитов в Сбербане по причине длительного больничного по беременности и родам. Я получила одобрение 23 июля, затем пыталась записаться в офис на подписание документов. У меня это удалось со второго раза. Запись была на 14:00 29 июля 2024 года, по адресу: г.Санкт-Петербург, Улица Нахимова 14/41 литера А.
Мне предоставили 5 дополнительных соглашений с новым графиком платежей. В графиках указано, что даты всех последующих платежей у меня запланированы только в августе. Зайдя в Сбербанк онлайн, я зашла во вкладку кредиты, где у меня обновился график по 4 кредитам , с указанием платежа 29 июля 2024 года. По пятому кредиту сумма изменилась, но платежа не стояло, скорее всего потому что у меня по старому графику был платеж 29-го июля и он списан был утром.
Я уточнила у сотрудницы отделения , должна ли я платить «сегодня» еще раз по всем кредитам? Ведь в июле уже все платежи внесены. Она сказала, что мне не требуется никаких платежей сегодня. Я на всякий случай положила деньги на счёт с которого у меня списываются платежи по кредитам, "мало ли что". Так как в приложении было указано, что суммы спишутся до конца дня 29.07.2024 года. Я написала в чате Сбербанк онлайн, чтобы получить информацию, но меня отправили звонить по телефону 8 (800) 200-82-00. Где тоже никаких ответов на мои вопросы не дали, только : «Ждите обновления графика». А на вопрос не начислят ли мне потом задолженность, никто не ответил, только опять: "ждите".
Утром, 30 июля 2024 года, зайдя в Сбербанк онлайн, я пришла в ужас. Платежи со счёта списаны не были, зато было указано, что у меня теперь просрочка по 4 кредитам. Я написала в чат, где мне снова сказали звонить по телефону 8 (800) 200-82-00. Я позвонила, задав вопросы. Почему у меня просрочка, по какой причине? Когда она спишется и передаете ли вы теперь данные в БКИ о том, что я не плачу в срок? На все мои вопросы ответ один: ждите. Ждать чего? Испорченную кредитную историю?
Я добросовестно всегда выполняю условия договора, вношу средства вовремя. Но теперь, по непонятным причинам, у меня просрочки и непонятно что будет с кредитной историей.
Хотела написать обращение в Сбербанк онлайн, чтобы получить официальный ответ и побороться за свою кредитную историю, но мне ответили, что они не принимают обращения и чтобы я шла в офис( на 8 месяце беременности между прочим, с отягощенным анамнезом, в связи с которым я и не могу пока работать )
И вот я сижу и жду, только чего не понятно. Я могу понять, что на обновление графика требуется время и все такое. Но почему я должна портить историю не по своей вине и главное, никто не может мне сказать, что как и почему. Наверное, если бы мне дали полную консультацию, по моим вопросам, то и писать бы не пришлось никуда. И пишу сюда, потому что больше не вижу путей, куда обращаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...
Благодарность сотруднику
Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно...
Кредит не отображается в онлайн-банке
Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом...
Предложили реструктуризацию кредитов
Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет...
Отзыв
Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение...