Проблемы со входом в Бизнес-банк в течение ШЕСТИ (!!!) дней
25.07.2024 года при входе в бизнес-банк с использованием токена была получена ошибка (невозможность войти в бизнес-банк). Связались со службой технической поддержки банка, оператор тех.поддержки удаленно подключился к экранной форме компьютера сотрудника юр.лица, сделал скрины с ответами, выдаваемыми бизнес-банком в ответ на попытки войти в бизнес-банк, после чего на основании этих скринов создал заявку на устранение данной технической проблемы.
В течение следующих суток проблема со входом в бизнес-банк решена не была, поэтому было принято решение обратиться в офис банка для изменения способа входа в бизнес-банк (ранее вход осущевлялся по токену, теперь это было изменено на вход по логину/паролю и смс-уведомлению, логин при этом был сохранен прежний). В течение 2-х часов после этого на эл.почту юр.лицом было получено положительное решение банка о внесении изменений в учетную запись юридического лица, а на телефон поступило сообщение с новым паролем для входа. Однако, осуществить вход не удалось. Ошибка: неверно указан логин или пароль. После второй попытки входа и получения аналогичной ошибки, обратились в тех.поддержку банка, которая предложила пройти процедуру восстановления пароля, что привело к очередной ошибке: неверный логин или электронная почта. Сотрудниками тех.поддержки банка в этом случае снова были сделаны скрины выдаваемых ошибок и проведена проверка введенных данных учетной записи юр.лица (через удаленный доступ), расхождений не обнаружено. После чего ранее поданная заявка на устранение технической проблемы со входом в бизнес-банк была продлена.
На сегодняшний день, по истечении ШЕСТИ дней после первого появления проблемы со входом и создания заявки на её решение, ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.
На неоднократные обращения юр.лица в тех.поддержку банка мы получаем ответ, что с нами свяжутся в течение 2-х часов. При этом по истечении указанного времени звонка от сотрудников тех.поддержки не поступает, также отсутствуют рекомендации по возможным вариантам решения проблемы, равно как и нет никаких комментариев от тех.поддержки на предмет возможных причин образования данной проблемы.
В результате сложившейся ситуации деятельность юр.лица практически парализована, так как юр.лицо:
1) не может производить платежи в установленные договорами и прочими принятыми на себя обязательствами сроки, что приводит к ответственности за их несоблюдение;
2) не может осуществлять выплату зарплаты сотрудникам в установленные сроки, что влечёт за собой ответственность юр.лица в виде пени и штрафов за несвоевременную выплату зарплаты;
3) не может пробивать чеки о поступивших от клиентов-физических лиц платежах, что в свою очередь провоцирует шквал звонков от этих клиентов;
4) не может производить сверку взаиморасчетов с клиентами.
В целом у юр.лица отсутствует возможность заключать сделки, распоряжаться своим денежными средствами, размещенными в банке, в том числе пополнять спецсчет, необходимый для участия в госзакупках по 44-ФЗ.
Учитывая всё вышеописанное, руководство юр.лица всерьёз рассматривает вопрос о продолжении дальнейшего сотрудничества с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...