Проблемы со входом в Бизнес-банк в течение ШЕСТИ (!!!) дней

30.07.2024 12:31
524
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.07.2024 года при входе в бизнес-банк с использованием токена была получена ошибка (невозможность войти в бизнес-банк). Связались со службой технической поддержки банка, оператор тех.поддержки удаленно подключился к экранной форме компьютера сотрудника юр.лица, сделал скрины с ответами, выдаваемыми бизнес-банком в ответ на попытки войти в бизнес-банк, после чего на основании этих скринов создал заявку на устранение данной технической проблемы.

В течение следующих суток проблема со входом в бизнес-банк решена не была, поэтому было принято решение обратиться в офис банка для изменения способа входа в бизнес-банк (ранее вход осущевлялся по токену, теперь это было изменено на вход по логину/паролю и смс-уведомлению, логин при этом был сохранен прежний). В течение 2-х часов после этого на эл.почту юр.лицом было получено положительное решение банка о внесении изменений в учетную запись юридического лица, а на телефон поступило сообщение с новым паролем для входа. Однако, осуществить вход не удалось. Ошибка: неверно указан логин или пароль. После второй попытки входа и получения аналогичной ошибки, обратились в тех.поддержку банка, которая предложила пройти процедуру восстановления пароля, что привело к очередной ошибке: неверный логин или электронная почта. Сотрудниками тех.поддержки банка в этом случае снова были сделаны скрины выдаваемых ошибок и проведена проверка введенных данных учетной записи юр.лица (через удаленный доступ), расхождений не обнаружено. После чего ранее поданная заявка на устранение технической проблемы со входом в бизнес-банк была продлена.

На сегодняшний день, по истечении ШЕСТИ дней после первого появления проблемы со входом и создания заявки на её решение, ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.

На неоднократные обращения юр.лица в тех.поддержку банка мы получаем ответ, что с нами свяжутся в течение 2-х часов. При этом по истечении указанного времени звонка от сотрудников тех.поддержки не поступает, также отсутствуют рекомендации по возможным вариантам решения проблемы, равно как и нет никаких комментариев от тех.поддержки на предмет возможных причин образования данной проблемы.

В результате сложившейся ситуации деятельность юр.лица практически парализована, так как юр.лицо:

1) не может производить платежи в установленные договорами и прочими принятыми на себя обязательствами сроки, что приводит к ответственности за их несоблюдение;

2) не может осуществлять выплату зарплаты сотрудникам в установленные сроки, что влечёт за собой ответственность юр.лица в виде пени и штрафов за несвоевременную выплату зарплаты;

3) не может пробивать чеки о поступивших от клиентов-физических лиц платежах, что в свою очередь провоцирует шквал звонков от этих клиентов;

4) не может производить сверку взаиморасчетов с клиентами.

В целом у юр.лица отсутствует возможность заключать сделки, распоряжаться своим денежными средствами, размещенными в банке, в том числе пополнять спецсчет, необходимый для участия в госзакупках по 44-ФЗ.

Учитывая всё вышеописанное, руководство юр.лица всерьёз рассматривает вопрос о продолжении дальнейшего сотрудничества с банком.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-31T11:08:48+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что вопрос урегулирован. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы примем меры для исключения подобного в будущем. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-388613694847
2024-07-31T11:30:23+03:00
На седьмой день появления проблемы со входом вопрос действительно был решён. Прискорбно, что мы были вынуждены оставить такой негативный отзыв, однако, другие способы решить проблему, предпринятые юр.лицом, результата не давали. Надеемся, в будущем подобного рода проблемы в сотрудничестве юр.лица с Банком не возникнут или, в крайнем случае, будет решаться сотрудниками Банка значительно быстрее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024