Глупая система блокировок

31.07.2024 13:56
153
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ВТБ, уже честно, полыхает от вас.

25 июля решила снять деньги в банкомате. Отказ. Ещё попытка - отказ. Уехала на дачу, далеко за город. Заблокировали приложение и карты. Пришла СМС, позвоните для разблокировки. Позвонила, не разблокировали. Говорят, приезжайте в отделение. Я за городом! Далеко! Нет, и всё, разблокировка только в отделении! Просто за снятие в родном банкомате ВТБ со своей карте.

Приезжаю в Банк. Первый вопрос - у вас пенсия в ВТБ? Нет, говорю, какое это имеет отношение к делу? "Если у вас пенсия не в ВТБ, значит вы - неполноценный клиент Банка и не факт, что я смогу вам помочь" (С) - такой ответ сотрудника офиса Банка. Я в шоке. Сами вы такие!

Пишу заявление на разблокировку приложения и карт. Попадаю в приложение. Иду в банкомат снимать деньги - и? снова блокировка! Настройте нормально свою систему, ВТБ! Это ни в какие ворота не лезет! На этот раз после разговора с двумя операторами, блокировку таки сняли по телефону.

Сегодня захожу в приложение, что блокировка снята не полностью! Кредитка как была заблокирована, так и осталась. Разблокировать в приложении возможности нет. Саппорт говорит - идите в отделение! Мне по вашему делать больше нечего?!?

Немедленно разблокируйте мою карту! Если я приду в офис снова - то только для того, чтобы закрыть все продукты ВТБ! Моё терпение на исходе!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T23:31:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-09-16T17:43:48+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 035
отзыва
16 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк

Оценка 4

Всем привет! Не приходил кэшбэк два месяца , написал в чат поддержки, отвечал вначале бот, потом подключилась оператор Елена(номер оператора 7******2). Помогла разобраться с... Читать полностью

21.09.2024

Удачный звонок

Оценка 4

Позвонила узнать, по какой причине мне приходят сообщения с кодом для входа в онлайн-банк от ВТБ. Уверили, что это временно и в данный момент исправляют ошибку. Ну слава Богу. А то... Читать полностью

19.09.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024