Не работает (не отвечают) чат в приложении

04.08.2024 14:03
394
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При попытке задать вопросы в чате приложения банка, на сообщения не отвечают. При чём уже около двух месяцев. Задавал вопрос 14.06.24 ответа нет , сегодня задал вопрос, ответа нет. При звонке на горячую линию чтобы попасть на оператора потратил 5 минут, и в итоге поставили на 38 место в очереди, ждать не стал, получается что в случае чего, решить быстро проблему не получится. Сегодня в приложении появился отрицательный баланс-99₽. Оказалось банк без уведомления стал брать плату за пуш-уведомления 99₽. Но для этого банк должен был меня уведомить. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-05T11:56:03+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно тарифному плану. С этими условиями вы были ознакомлены, что подтверждается подписью в Анкете-заявлении. Для отключения услуги необходимо в приложении по пути: Счёт -> Карта -> «Оповещения об операциях» произвести отключение, его также необходимо обновить до версии 5.33.0. Услугу «Оповещения по карте» можно также отключить в полной версии Интернет банка, в банкомате или в отделении банка. Сейчас в чате вам ответит только робот, мы работаем над расширением его функционала, чтобы связаться с сотрудником необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88001000200. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка, время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024