Банк не начисляет баллы в рамках акции "Карта для мечты"!

06.08.2024 12:49
120
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С февраля 2024г я пользуюсь дебетовой картой ГПБ (получена через представителя банка). По мере появления баннера в приложении мною были приняты условия участия в акции "Карта для мечты". 

В марте 2024г траты в заявленных акционных категориях составили более 20 000 руб, в установленные сроки банком были начислены бонусные баллы 5000. В мае и июне 2024г ситуация аналогичная.

Однако, в апреле 2024г не смотря на то, что траты в заявленных акционных категориях составили более 20 000 руб, в установленные сроки банком бонусные баллы в рамках акции "Карта мечты" не начислены. И по сей день не начислены!

04.06.24 создано обращение 1781755, на которое поступил ответ банка о не выполненении уловия п. 3.2.1 условий участия в акции "Карта для мечты" (Совершение расходных операций по карте на сумму менее 5 000 руб), что не соответствует действительности. По пояснениям оператора, проверка была проведена в атоматическом режиме и этим объясняется отказ в начислении. Далее было создано новое обращение 1783302 по этому же вопросу. 

06.08.24 после многократных продлений сроков рассмотрения пришел отказ в начислении баллов с формулировкой "Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение". Это что ответ? 

Чат-бот не способен дать адекватные рекомендации, до операторов дозвониться ооооочень долго, все сделано для того, чтобы люди не смогли получить обратную связь!

Прошу:

1) рассмотреть обращение 1781755 в первоочередном порядке в режиме проверки живым специалистом 

2) зачислить положенные 5000 баллов за апрель 2024г в рамках акции "Карта для мечты" 

или прислать развернутый ответ на обращение с указанием какие именно условия акции мною не были выполнены и когда с подтверждением конкретными данными по моей карте!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T16:19:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-28T12:46:30+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как сообщили по телефону, баллы за апрель были начислены. По техническим причинам вознаграждение не было выплачено ранее. На текущий момент ошибка устранена. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-919318988094
2024-09-05T21:36:41+03:00
Жаль что вопрос решался так долго
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 754
отзывов
10 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024