Никогда ранее не имел дел с Газпромбанком, а тут, польстившись на высокий процент по накопительному счету для новых клиентов, решил стать клиентом банка. 1августа пришел в отделение ГПБ в г. Архангельске, просидел час в очереди, а когда очередь моя подошла, работник банка сказала мне, что счет открыть они не могут, не занимаются они этим (?), что надо мне самостоятельно на сайте банка или в мобильном приложении сделать заявку на получение карты, получить её, перевести на неё деньги, а потом онлайн открыть счет. Ок. Сделал заявку на сайте и жду, когда позвонят из банка, пригласят прийти за картой. 5-го августа позвонил мне типа курьер, сказал, привезет карту мне домой 6-го августа с 09-00 до 18-00. Приехал он в 16-00 (т.е. прождал я его практически целый день), стал делать на свой мобильник фото всех страниц моего паспорта и меня, заполнять и подписывать документы (договор на банковское обслуживание и пр.). Когда я попросил его представить документ, на основании которого он подписывает договор от имени банка в качестве уполномоченного лица, ответил, что никаких документов, подтверждающих его полномочия, не имеет, и никаких документов представлять не будет. Карту, кстати, привез не именную (и на это потребовалось 5 дней?). В общем, от получения такой карты я отказался. И решил и впредь не иметь дел с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Отличный банк
У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора...
Возврат средств
Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я...
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Подсказали по оплате в Турции мне инфу
Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все...
Открытие счета
Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила...