Я привыкла оплачивать кредит по мобильному приложению, это очень удобно, привязать можно любую карту и т. д. Но в последний раз выяснилось, что я не могу войти в него, пишет "ошибку ввода" и "попробуйте еще раз". Билась весь день, вечером позвонила на горячую линию там сказали: ведутся работы. Утром снова начала звонить, кое-как дозвонилась, девушка мне сообщила, что надо перезапустить приложение через Рустор. Я ее попросила сказать мне номер договора, потому что утеряла документы, или номер счёта, но мне отказали, потому что им это запрещено. Сказала, что кинет ссылку. Ссылка так и не пришла. Оставался один выход - личная явка в банк. Но я сейчас живу в другом городе, где этого банка нет. Я ухаживаю за больной мамой, после инсульта, надолго бросить ее не могу, надо с кем-то договариваться. Чтобы доехать до Питера придется потратить целый день. Пока я металась в поисках решения проблемы, мне позвонил из банка оператор и спросил готова ли я внести сегодня деньги? Я объяснила ему проблему, что сама приложение скачать не могу, телефон просит вай-фай, что у меня утеряны реквизиты, что карту мне в банке не оформили в самом начале, у них был сбой и карта не активировалась. И наконец, что мне очень проблемно приехать в офис, не на кого оставить беспомощного человека. Он выслушал, посочуствовал и сказал: не беда, сейчас я вам отправлю ссылку, по которой вы оплатите кредит. И ссылка реально пришла, я так обрадовалась. Открываю ее, а там первой строкой - номер договора. Бинго! Я чуть не заревела. Пошла договариваться с соседями присмотреть за мамой, собралась ехать утром в офис. Хорошо зашла в Связной, так на удачу, мне там тоже помочь не смогли, ибо сказали нужны номер договора или номер счёта, но услышав про приложение помогли его установить и приложение открылось. А там и номер договора и все-все есть. Правда пришлось заплатить 150 рублей, но на дорогу ушло бы больше. В связи с этим, хотела узнать, неужели так трудно по паспортным данным сказать реквизиты, ведь все банки так делают? И неужели нельзя загодя предупреждать клиентов о смене приложения не за 2 недели, а хотя бы за месяц, ведь я туда захожу только один раз, оплатить кредит? Я столько намучилась, изнервничалась, ни за что ни про что. Никогда не было просрочки, а теперь ещё и я виновата оказалась, потому что наутро мне пришло сообщение: "Вы не сдержали данного обещания." Так и вы не обещали мне форт Боярд на ровном месте. В общем, настроение испорчено, теперь все реквизиты выписала, но все равно тревожусь, вдруг потеряю, а приложение опять поменяют.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность
31.10.24 была в офисе на проспекте строителей 30 получала проценты по вкладу сотрудник выдал проценты,помог установить приложение,все быстро, проконсультировал, очереди нет...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Благодарность за помощь
была в отделении 09.10.2024 на Дмитрия донского 16, приходила за оформлением нового вклада, сотрудник отделения С-ло Никита помог в выборе предложения и установке мобильного...
Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍
Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с...
Отзыв
У меня есть кредитная карта вашего банка и кредит. Подошёл в отделение банка 2.09.2024 в городе Ростове на Московской 73, для того чтобы оплатить ежемесячный платеж по кредитной...
Помощь в приложении
Сегодня 02.09.2024г обратилась в отделение банка русский сьандарт в городе Химки, по вопросу работы приложения банка. Сотрудник банка Б-ин Алексей очень быстро и качественно помог...
Кредит
Обслуживаюсь в банке с 18 лет. Всегда хорошее впечатление. Мне позвонил сотрудник и предложил кредит с выгодными у ловиями. Одобрили ту сумму, какую и хотела И даже больше...