Отключили мобильное приложение

07.08.2024 16:27
670
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я привыкла оплачивать кредит по мобильному приложению, это очень удобно, привязать можно любую карту и т. д. Но в последний раз выяснилось, что я не могу войти в него, пишет "ошибку ввода" и "попробуйте еще раз". Билась весь день, вечером позвонила на горячую линию там сказали: ведутся работы. Утром снова начала звонить, кое-как дозвонилась, девушка мне сообщила, что надо перезапустить приложение через Рустор. Я ее попросила сказать мне номер договора, потому что утеряла документы, или номер счёта, но мне отказали, потому что им это запрещено. Сказала, что кинет ссылку. Ссылка так и не пришла. Оставался один выход - личная явка в банк. Но я сейчас живу в другом городе, где этого банка нет. Я ухаживаю за больной мамой, после инсульта, надолго бросить ее не могу, надо с кем-то договариваться. Чтобы доехать до Питера придется потратить целый день. Пока я металась в поисках решения проблемы, мне позвонил из банка оператор и спросил готова ли я внести сегодня деньги? Я объяснила ему проблему, что сама приложение скачать не могу, телефон просит вай-фай, что у меня утеряны реквизиты, что карту мне в банке не оформили в самом начале, у них был сбой и карта не активировалась. И наконец, что мне очень проблемно приехать в офис, не на кого оставить беспомощного человека. Он выслушал, посочуствовал и сказал: не беда, сейчас я вам отправлю ссылку, по которой вы оплатите кредит. И ссылка реально пришла, я так обрадовалась. Открываю ее, а там первой строкой - номер договора. Бинго! Я чуть не заревела. Пошла договариваться с соседями присмотреть за мамой, собралась ехать утром в офис. Хорошо зашла в Связной, так на удачу, мне там тоже помочь не смогли, ибо сказали нужны номер договора или номер счёта, но услышав про приложение помогли его установить и приложение открылось. А там и номер договора и все-все есть. Правда пришлось заплатить 150 рублей, но на дорогу ушло бы больше. В связи с этим, хотела узнать, неужели так трудно по паспортным данным сказать реквизиты, ведь все банки так делают? И неужели нельзя загодя предупреждать клиентов о смене приложения не за 2 недели, а хотя бы за месяц, ведь я туда захожу только один раз, оплатить кредит? Я столько намучилась, изнервничалась, ни за что ни про что. Никогда не было просрочки, а теперь ещё и я виновата оказалась, потому что наутро мне пришло сообщение: "Вы не сдержали данного обещания." Так и вы не обещали мне форт Боярд на ровном месте. В общем, настроение испорчено, теперь все реквизиты выписала, но все равно тревожусь, вдруг потеряю, а приложение опять поменяют.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-12T15:42:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва, тем не менее отметим, что уведомление о необходимости обновить мобильное приложение было направлено заранее 09.07 в Чате Банка. В Call-центр Вы обращались с неконтактного номера, что в целях безопасности клиентских данных ограничивает некоторые дистанционные возможности, однако сотрудником произведено редактирование данных и направлена ссылка для скачивания Мобильного приложения. Очень рады, что Ваш вопрос был благополучно решен и на текущий момент Вы можете воспользоваться мобильным приложением. Уверены, что дальнейшее сотрудничество и предоставляемый сервис оставит у Вас только положительное впечатление. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

31.10.24 была в офисе на проспекте строителей 30 получала проценты по вкладу сотрудник выдал проценты,помог установить приложение,все быстро, проконсультировал, очереди нет... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

была в отделении 09.10.2024 на Дмитрия донского 16, приходила за оформлением нового вклада, сотрудник отделения С-ло Никита помог в выборе предложения и установке мобильного... Читать полностью

09.10.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв

Оценка 5

У меня есть кредитная карта вашего банка и кредит. Подошёл в отделение банка 2.09.2024 в городе Ростове на Московской 73, для того чтобы оплатить ежемесячный платеж по кредитной... Читать полностью

02.09.2024

Помощь в приложении

Оценка 5

Сегодня 02.09.2024г обратилась в отделение банка русский сьандарт в городе Химки, по вопросу работы приложения банка. Сотрудник банка Б-ин Алексей очень быстро и качественно помог... Читать полностью

02.09.2024

Кредит

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке с 18 лет. Всегда хорошее впечатление. Мне позвонил сотрудник и предложил кредит с выгодными у ловиями. Одобрили ту сумму, какую и хотела И даже больше... Читать полностью

30.08.2024