Такой сервис я ещё не видел, или как я (не) получил карту URBAN

08.08.2024 00:33
303
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

9 июля по реферальной ссылке друга я подал заявку на открытие кредитной карты URBAN. Рефералка обещала быть щедрой – 3 000 руб мне и 3 000 руб другу. И карта весьма полезна при оплате транспорта. По телефону сотрудник банка сказала, что курьер свяжется через 2 недели, и так долго ждать потому, что карта именная. Ладно, подумал я. 

Прошли две недели, и я уже сам позвонил в банк. Сказали, что карта в доставке и дали их телефон. Звоню туда, договариваюсь о встрече на завтра. 

Естественно, завтра никто не приезжает. Звоню курьерам, мне говорят, что карта испорчена и её отправили обратно в банк. Я в шоке! Ждать ещё две недели чтобы перевыпустить карту – такое себе удовольствие, учитывая, что многие банки доставляют карты день в день.

На следующий день звоню в Банк. Они обещают разобраться и перезвонить.

Жду день, никто не перезванивает.

Звоню сам, говорят, что мой менеджер (кто это?) в отпуске, и они не могут распечатать что-то, поэтому заведите, пожалуйста, заявку на карту заново. ЧТО?! Заново?! Я не ослышался?

Завершаю вызов. Обдумываю ситуацию. Карта видна в мобильном приложении (пока ехала кредитная карта я уже успел заказать и получить дебетовую карту CARD PLUS. Она, кстати, тоже именная). По кредитной карте уже установлен лимит. Есть 16-значный номер. Мне нужен только пластик! Зачем перезаводить заявку, если можно просто привезти карту?! 

У меня начинает подгорать! Я перезваниваю, и говорю, что прежде, чем мне подавать заявку заново, необходимо аннулировать эту карту, которая видна в мобильном банке. Согласны. Дальше, мне нужны гарантии, что при заведении заявки я попадаю под программу лояльности (не было кредитной карты ранее). Ведь формально получается, что карта у меня была, и даже если её закроют, то бонусы как новый пользователь карты URBAN я могу не получить. Согласились. Обещали перезвонить. Прошла ещё неделя. Понимаю, что ситуация странная. И я бы понял, если бы был сразу отказ. Но вот в такой ситуации кота Шредингера я, честно сказать, оказался впервые.

Решил не беспокоить своими звонками этих занятых господ-менеджеров, а потратить время на более полезные вещи – написать отзыв здесь, чтобы предупредить неофитов КБЕ о том уровне сервиса, который их ожидает, если они решат воспользоваться продуктами этого банка.

Если есть приз, за самую долго доставляемую карту в столице, то, думаю, трудно соперничать другим банкам с КЕБ, ведь завтра будет месяц (месяц, Карл!), как я заказал и не получил карту URBAN.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-08-13T18:23:05+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и повышать качество обслуживания. Банком произведены действия по урегулированию ситуации. С Вами связался сотрудник Банка. Карта будет доставлена курьерской службой. Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
SRGbanker
2024-08-27T21:39:39+03:00
Извинились. Карту привезли. Двойные бонусы обещали зачислить. Всем спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
32%
решено проблем
2 353
отзывов
2 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня приехала в банк на Московском пр. целенаправленно за кредитной картой , потому что прочла что у банка на данный момент проходят несколько акций с хорошим кэшбэком . Как... Читать полностью

31.10.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Добрый день. Появилась необходимость в закрытии кредитной карты. Пыталась закрыть карту в приложении, но завершить операцию не получалось. Обратилась в отделение банка на Радищева... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение на Московском 173, чтобы закрыть кредитную карту, так как зашла на сайт налоговой для проверки счетов, оказалось, что есть счет в Кредит Европа банке... Читать полностью

30.10.2024

Компетентное обслуживание

Оценка 5

28.10.24 пришел в отделение в Депо три вокзала. Сотрудницы мне предложили карту кредитную - стикер, рассказали про удобства и плюсы карты, сказали, что я могу при необходимости... Читать полностью

30.10.2024

благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь обладателем замечательной дебетовой карты Европа банка, а также всех 3 кредиток. Небольшая проблема возникла 2 октября, когда старая версия приложения... Читать полностью

25.10.2024

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024