Банк аннулировал бессрочную карту, самовольно и без предупреждения
Сегодня, всего пару часов назад, получил sms и push сообщения от банка об аннулировании моей карты *1644. Я в высочайшей степени удивлён и даже шокирован, поскольку в целом мой клиентский профиль активный, и нечего там закрывать (присутствуют остатки по различным счетам и происходит регулярное движение средств между ними). Обратился в контактный центр, где мне сообщили о том, что закрытие карты произошло автоматически, но я не был об этом заранее предупреждён! (с предложением пополнить счёт и сохранить карту, что я, разумеется, сделал бы без промедления). Срок действия, указанный на карте, далеко ещё не истёк, и более того, на сайте банка существует новость (о которой я давно был в курсе и даже в неё поверил) о том, что с марта 2022 года все карты банка иностранных платёжных систем стали бессрочными ( https://home.bank/news/hcb-karty-vsa-i-mastercard-teper-budut-dejstvovat-bessrochno-09-03-2022/ ). Было создано обращение 18272160 об "отмене закрытия карты". Прошу представителя банка приложить максимальные усилия для принятия скорейшего положительного решения по данному вопросу и восстановления привязки активной карты *1644 к её родному счёту. Все карты Хоум Банка для меня очень дороги, и я не готов потерять ни одну из них!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...