Т-Банк удержал кэш-бэк

16.08.2024 20:49
537
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я совершил покупку автомобиля в автосалоне 07.08.2024, на основании чего Т-Банк должен был мне перечислить кэш-бэк около 25.000 тысяч рублей по условиям обслуживания карты. Без объяснения причин, самовольно, в отсутствии оснований Т-Банк не начислил мне кэш-бэк, удержав таким образом мои деньги. При обращении в Т-Банк, банк направил следующий ответ: "На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности." Исключение произошло 08.08.2024. Таким образом Т-Банк самостоятельно решил изменить обслуживание карты, без каких либо оснований!

Законодательно запрещено изменять условия договора с физическими лицами!

Т-Банк подрывает доверие к банку у населения!

ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НА КОТОРЫЕ Я РАСЧИТЫВАЛ ОСУЩЕСТВЛЯЯ ПОКУПКУ КАРТОЙ Т-Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T14:37:09+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-20T16:42:19+03:00
Здравствуйте. На основании пункта 6.3 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf]общих правил программ лояльности[/url] приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности. С момента исключения кэшбэк не выплачиваем. Решение приняли верно, пересмотреть его не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025