Банк, который позиционирует себя как интернет банк

17.08.2024 12:13
305
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться негативным впечатлением от пользования банком.  В какой-то момент не смог зайти в приложение банка, позвонив на горячую линию, мне в грубой форме было сказано у вас 115, иди в отделение там разбирайся, после чего была сброшена трубку.  После повторного звонка, все же рассказали мне, что я могу закрыть счёт 2 способами 1 по заявлению 2 в отделение банка Дальнейшие звонки, с меня просто не брали трубки по 8-10 минут, я оставлял обратные звонки но мне не перезванивали. 1 Уточните, пожалуйста, представители банка как же мне заполнить данное заявление, если реквизиты карты я могу взять только в приложение, а оно заблокировано. Следовательно данным способом я закрыть счёт не могу. Ответом мне было в таком случае езжайте в ближайший город где есть отделение.  Ехать в Москву, тратить деньги и время на дорогу, вот такой интернет банк. 2 отделения банка для физических лиц, у меня в городе нет. Придя в отделение банка для юр. лиц. Я прождал час, в отделение банка была закрыта дверь по среди дня и информации, почему отделение не работает не было Приехав в другой день, ситуация повторилась, я решил узнать у рядом стоящего человека( не относится к банку). Где все сотрудники? Уже во второй раз не могу попасть в банк.  Был ответ: а они постоянно куда то ходят, я их сегодня не видела. Я все же дождался специалиста банка, но получил ответ в грубой форме '' Я ничего не знаю по физ лицам езжайте в Москву "  Консультируюсь с юристами, после дополню отзыв. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-30T12:53:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании данного закона банк может приостановить доступ в Интернет-банк и к карте до получения необходимых документов. Предоставить их вы можете в офис банка или на адрес головного офиса. Банком была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудниками банка, действительно, специалистом была предоставлена не полная информация по способам закрытия счета и не выслушан дополнительный вопрос, за что приносим извинения, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. При наличии денежных средств на счете вы можете их получить после снятия блокировки или при закрытии карточного счета с переводом средств в другой банк. Уточнить реквизиты счета можно в приложении банка, на горячей линии или в офисе с паспортом. К сожалению, сотрудники по работе с юридическими лицами могут провести консультацию лишь по вопросам юридических лиц, принять ваше заявление, к сожалению, не в их полномочиях. Сожалеем, что произошла подобная ситуация, с невозможностью попасть в офис в рабочие часы. Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru адрес отделения, а также дату/время обращения в офис. Дополнительно просим направить ссылку на данный отзыв, проверим корректность действий сотрудников. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024