Подключили ненужную услугу, списали деньги, дозвониться невозможно

17.08.2024 18:27
313
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С недавних пор, как оказалось, банк решил сделать любые уведомления платными. Даже если раньше они уже были отключены, банк самостоятельно подключил мне платную услугу, которая мне не нужна, и списал комиссию. Причём, в мобмльном приложении данное списание вообще почему-то не отображается, как будто бы деньги испарились как по волшебству.

Но это полбеды - обычно в таких случаях поддержка других банков оперативно отменяет списание и делает перерасчёт. До УБРиР же невозможно ни дописаться, ни дозвониться - в чате только робот, на любой вопрос предлагаются шаблонные ответы, которые не ведут ни к чему, оператора вызвать невозможно. В итоге чат-бот посылает на горячую линию. На горячей линии та же ситуация - голосовой помощник гоняет по кругу один и тот же скрипт, попасть на живого человека невозможно. И это не разовый эксцесс - я пробовал связаться с банком несколько раз в течение недели, в разное время суток, результат один и тот же.

Прошу вернуть списанные средства, т.к. платной услугой получения уведомлений не пользуюсь и их не получал. Также просьба прокомментировать, почему до банка невозможно ни дописаться, ни дозвониться, как будто бы у вас кончились сотрудники горячей линии и обработки чата.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T07:43:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. С 01.07.2024 push-уведомления входят в состав услуги «Оповещение по карте», по которой предусмотрена комиссия в соответствии с Тарифным планом карты. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения. В случае изменения условий тарифного плана, Банк уведомляет об этом клиентов не позднее, чем за 3 календарных дня до даты введения в действие таких изменений путем размещения электронной версии новой редакции условий на сайте Банка, а также в отделениях. Теперь бесплатные push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и проведение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте». Требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не может быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение июля. Хотим отметить удобство данной услуги, если push не дойдет, вы получите смс, что позволит держать вас в курсе всех операций по счету. В случае, если услуга для вас не актуальна, то отключить можно в приложении на Android (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях, в иных разделах мобильного приложения\Интернет-банка услугу не отключить. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка с паспортом. Хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтоб его ответы были еще более точными и полезными. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024