Подключили ненужную услугу, списали деньги, дозвониться невозможно

17.08.2024 18:27
475
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С недавних пор, как оказалось, банк решил сделать любые уведомления платными. Даже если раньше они уже были отключены, банк самостоятельно подключил мне платную услугу, которая мне не нужна, и списал комиссию. Причём, в мобмльном приложении данное списание вообще почему-то не отображается, как будто бы деньги испарились как по волшебству.

Но это полбеды - обычно в таких случаях поддержка других банков оперативно отменяет списание и делает перерасчёт. До УБРиР же невозможно ни дописаться, ни дозвониться - в чате только робот, на любой вопрос предлагаются шаблонные ответы, которые не ведут ни к чему, оператора вызвать невозможно. В итоге чат-бот посылает на горячую линию. На горячей линии та же ситуация - голосовой помощник гоняет по кругу один и тот же скрипт, попасть на живого человека невозможно. И это не разовый эксцесс - я пробовал связаться с банком несколько раз в течение недели, в разное время суток, результат один и тот же.

Прошу вернуть списанные средства, т.к. платной услугой получения уведомлений не пользуюсь и их не получал. Также просьба прокомментировать, почему до банка невозможно ни дописаться, ни дозвониться, как будто бы у вас кончились сотрудники горячей линии и обработки чата.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T07:43:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. С 01.07.2024 push-уведомления входят в состав услуги «Оповещение по карте», по которой предусмотрена комиссия в соответствии с Тарифным планом карты. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения. В случае изменения условий тарифного плана, Банк уведомляет об этом клиентов не позднее, чем за 3 календарных дня до даты введения в действие таких изменений путем размещения электронной версии новой редакции условий на сайте Банка, а также в отделениях. Теперь бесплатные push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и проведение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте». Требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не может быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение июля. Хотим отметить удобство данной услуги, если push не дойдет, вы получите смс, что позволит держать вас в курсе всех операций по счету. В случае, если услуга для вас не актуальна, то отключить можно в приложении на Android (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях, в иных разделах мобильного приложения\Интернет-банка услугу не отключить. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка с паспортом. Хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтоб его ответы были еще более точными и полезными. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024