Сотрудники вводят в заблуждение

22.08.2024 12:37
900
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Воспользовалась услугой "перевод баланса", совершила несколько операций по кредитной карте. Прежде чем карту пополнить спросила в чате, если я деньги внесу, то они перейдут на период 55 дней, а не на услугу "перевод баланса". Сотрудник в чате меня уверил, что деньги уйдут на период 55 дней. Я внесла 7800 и в итоге узнаю, что меня обманули. После чего занимаются отписками, переносят срок рассмотрения обращения. Требую, чтобы вы сумму перевели на период 55 дней как и обещеали перед тем как я осуществила пополнение карты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T18:46:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-22T13:13:00+03:00
Здравствуйте. Когда разговаривали с вами, 20 августа, допустили ошибку при консультации о порядке погашения задолженности по кредитной карте. Коллега сказал, что пополнение пойдет на погашение трат текущего банковского месяца. При этом не сказал, что если вы внесете деньги до даты выписки, то деньги пойдут сначала на погашение суммы перевода баланса. Извините нас, пожалуйста, за это. Приложим максимум усилий, чтобы не допустить такого в будущем. В банковском месяце, от 24 июля, у вас не было трат. Платеж для беспроцентного периода по этому периоду еще не установили. Мы покажем его в следующую дату окончания месяца — 24 августа. Если вы внесете его до 18 сентября, то можно будет и дальше использовать льготный период. Если не успеете внести пополнение для беспроцентного периода до этой даты, то рекомендуем написать нам об этом в чате желтого приложения или по телефону горячей линии 8 800 333-33-33. Проверим возможность компенсации процентов, если будет погашен долг.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк но вопросу обслуживание кредитной карты 20.09.2024 г. в 21-30, и моим вопросом занялась сотрудник Анастасия. Помимо решения моего вопроса мне было предложено... Читать полностью

20.09.2024

Быстро и результативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Лиана 4****5 Обратилась в чат 20/09/2024 с вопросом начисления оплаты за страхование. быстро и результативно решили мой вопрос по страховке... Читать полностью

20.09.2024

Вернули деньги

Оценка 5

У меня есть кредитная карта я должен был внести 95000 рублей но внесь меньшую сумму нечайно только 69000 руб. И с меня списали проценты комиссию, пртом Т-Банк вернул мне списаную... Читать полностью

20.09.2024

Комиссия

Оценка 5

Обратился в поддержку 20.09.24 в связи с тем что в попехах перевёл деньги и только после заметил что списалась крупная комиссия, в поддержке сказали что комиссию списали в... Читать полностью

20.09.2024

Сразу ответили и помогли

Оценка 5

У меня 2 кредитные карты, но платежи оказались по ним крайне неудобными, перед зарплатой. Я попросила изменить дату выписки, чтобы вносить платеж заранее. Надежда ответила сразу... Читать полностью

19.09.2024

Сердечная благодарность сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Т-банка за квалифицированную и добросовестную работу! 17 сентября 2024г я купил авиабилеты на сайте авиакомпании на сумму 193300... Читать полностью

19.09.2024

Вернули деньги по оспоренной операции за 37 минут

Оценка 5

Тинькофф не перестает удивлять. Ситуация: отправлял посылку через СДЕК. Первоначальная стоимость посылки была 1045 рублей. После того, как принес посылку в пункт выдачи, сотрудник... Читать полностью

18.09.2024