Банк решает свои проблемы, а не наши

23.08.2024 13:47
542
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В связи с исполнением 20 лет заменил паспорт и сразу пошёл в офисы банков для обновления данных. И более мерзкого опыта взаимодействия я не испытал ни в одном другом банке. Дебетовая карта, зарплатный проект, автоплатёж на мобильную связь, платёжный стикер, страхование карты и кредитная карта — всё это банк требует впарить клиенту.
В офисах конкурентов взяли паспорт, некоторые сфотографировали и отпустили. В одном предложили кредитку, но уговаривать не стали.
И только сотрудница ВТБ, введя меня в заблуждение, подключила страхование карты (якобы теперь это обязательная услуга) и уломала на кредитную карту. Конкуренты ВТБ ранее предлагали мне кредитные карты, но возражений, что у меня несколько кредитных продуктов и я не хочу портить кредитную историю лишним ещё одним, хватало, чтобы от меня отстали.
Если мне не нужна ипотека в ближайшее время, это не означает, что мне не нужен высокий кредитный рейтинг в БКИ. Считайте это моей причудой — быть на хорошем счету у ваших конкурентов не для серьёзного кредита. Я требую вернуть плату за страхование, закрыть кредитную карту и самое главное — подать заявку в БКИ об удалении сведений об открытии кредитного продукта.
Ищите деньги на поглощение Почта Банка не в моём кармане!

ВТБ
ВТБ
2024-08-30T18:45:21+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Поясним, что сотрудники в офисе могут предлагать клиенту дополнительные продукты и услуги, презентуя их. Оформление производится только с согласия клиента. Если вы хотите отказаться от участия в программе страхования, вам нужно лично обратиться в любой офис Банка и оформить заявление на исключение из числа участников Программы страхования. Возврат комиссии возможен в случае, если клиент отказывается от участия в программе в период охлаждения в течение 14 календарных дней с момента подключения программы. Для закрытия карты необходимо также обратиться в ближайший офис и подать письменное заявление. Срок закрытия карты составляет 10 дней. Приносим извинения за возможные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
Ярослав43
2024-09-19T14:30:52+03:00
Жаль, что так долго решали проблему. Но лучше поздно, чем никогда
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 035
отзыва
16 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк

Оценка 4

Всем привет! Не приходил кэшбэк два месяца , написал в чат поддержки, отвечал вначале бот, потом подключилась оператор Елена(номер оператора 7******2). Помогла разобраться с... Читать полностью

21.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Пару дней назад обратился поздно вечером в банк ВТБ. Нужна была консультация по песещению бизнес залов в аэропортах. Отвтила Ирина, операторский номер 06528. Я встретил... Читать полностью

20.09.2024

Начисление бонусов при переходе в ВТБ

Оценка 4

Поступило предложение от банка Открытие что можно перейти в Банк ВТБ и стать зарплатным клиентом. Согласился с удовольствием. Так ещё и пообещали бонусом начислить денежное... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата ВТБ Дмитрию (номер 70***32) за мгновенную помощь в решении вопроса, который не могли решить 1,5 месяца. Весь процесс от начала беседы... Читать полностью

18.09.2024

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024