Застряли в девяностых!

26.08.2024 17:01
674
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это ваш банк, если вы хотите:

1. Чтобы вашу счёт блокировали, когда вам нужны деньги;

2. Получать бессмысленные СМС; 

3. По полчаса висеть на телефоне с роботом тыкая по кнопкам в бесконечных петлях, в надежде попасть на живого человека;

4. Общаться с совершенно беспомощной поддержкой, которая вначале засыпет вас вопросами, а спустя минут 10 скажет, что сделать ничего не может - это делают безопасники!;

5. Ждать с моря погоды, пока перезвонит человек, который может;

6. А он не может: где карту получали - туда и езжайте.

Клиентоориентированность - это мягко говоря не про Уралсиб! Этот банк по прежнему в девяностых: решает вопросы только при личном присутсвии в отделении банка, с заполнением кучи бумажек и ожиданиями в несколько рабочих дней. Как это часто в нашей стране бывает: "онлайн банк", мобильное приложение и многоканальный автоответчик ребята купили, а понимание для чего это и что с этим делать - "не купили". Закрою счёт при первой возможности и больше в эти "Рога и Копыта" ни за какие коврижки ни ногой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T12:47:30+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-28T13:23:08+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша карта была заблокирована в связи с подозрением на проведение неправомерных операций. Для подтверждения указанных операций в ваш адрес сотрудниками банка было несколько телефонных звонков 26.08.2024 г. и 27.08.2024 г. К сожалению, дозвониться до вас не удалось. Карта будет оставаться заблокированной до момента подтверждения вами операции в рамках входящего телефонного звонка от банка или же личного посещения вами офиса банка и оформления соответствующего заявление на разблокировку. Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Вам была предоставлена своевременная и полная консультация. Для нас важно обеспечивать безопасность и сохранность денежных средств наших клиентов. Обслуживание вашей карты производится в строгом соответствии с действующими правилами и тарифами. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте банка https://www.uralsib.ru/. А также рекомендуем проверить наличие подключенной к вашему телефону услуги «Антиспам». В случае ее подключение просим отключить данную услугу и дождаться звонка от сотрудника банка для разблокировки вашей карты. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023