Застряли в девяностых!
Это ваш банк, если вы хотите:
1. Чтобы вашу счёт блокировали, когда вам нужны деньги;
2. Получать бессмысленные СМС;
3. По полчаса висеть на телефоне с роботом тыкая по кнопкам в бесконечных петлях, в надежде попасть на живого человека;
4. Общаться с совершенно беспомощной поддержкой, которая вначале засыпет вас вопросами, а спустя минут 10 скажет, что сделать ничего не может - это делают безопасники!;
5. Ждать с моря погоды, пока перезвонит человек, который может;
6. А он не может: где карту получали - туда и езжайте.
Клиентоориентированность - это мягко говоря не про Уралсиб! Этот банк по прежнему в девяностых: решает вопросы только при личном присутсвии в отделении банка, с заполнением кучи бумажек и ожиданиями в несколько рабочих дней. Как это часто в нашей стране бывает: "онлайн банк", мобильное приложение и многоканальный автоответчик ребята купили, а понимание для чего это и что с этим делать - "не купили". Закрою счёт при первой возможности и больше в эти "Рога и Копыта" ни за какие коврижки ни ногой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...