Неправильно информировали в пункте выдачи при получении карты, поддержка все решила

26.08.2024 22:26
558
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил получить физическую дебетовую карту озон, карту доставили в пункт выдачи, там мне сказали что не могут ее верифицировать так как у них нет полномочий на это, сказали идти в другое отделение и спросить смогут ли там активировать.

Как оказалось эта была дезинформация! Оказывается у меня уже было все активировано и так как я при регистрации в онлайн банке озон сразу подключил свой аккаунт с гос услуг, обратился в поддержку банка, ответили сразу и за 3 минуты объяснили, что мне ненужно никуда больше идти, так как карта уже активирована полностью.

Рад что получил моментальные ответы в службе поддержки и решение проблемы, с экономил свое личное время. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T08:25:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T08:47:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Оформить Ozon карту можно при открытии Расширенного счёта, что вы и сделали, повысив лимиты счёта через Госуслуги. Чтобы пользоваться картой после получения, личная идентификация не требуется. Также клиент активирует карту самостоятельно, сотрудник пункта выдачи заказов этого не делает. Чтобы вам стали доступны все опции карты, можно повысить лимит счёта до Максимального. Для этого необходимо пройти личную идентификацию с паспортом на встрече с представителем или в пункте выдачи. Пока такая возможность доступна не во всех ПВЗ. Подробнее рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/W4pY07N Простите, что в ПВЗ сразу всё не объяснили. Учтём этот момент на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024