Нарушение 230 фз

01.09.2024 14:44
335
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

добрый день. В период с 27.08.2024-01.09.2024 ( неделя ) отдела взыскания звонил мне каждый день , 5 раз за неделю . Также банк звонит по номерам , которые я никогда не оставляла в банке . На горячую линию дозвониться не возможно , в чате не отвечали . Перезвонила на пропущенный звонок от почта банка , ответила девушка из отдела взыскания , информацию по платежу зафиксировала , На мой вопрос сотруднику отдела взыскания будут ли еще сегодня мне поступать звонки , она ответила " не знаю , посмотрим" , смысл тогда что-то фиксировать , если все равно звонки могут поступать и опять будет нарушен закон . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T08:55:24+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали «На горячую линию дозвониться не возможно , в чате не отвечали». Уточните, пожалуйста, сколько по времени вы ожидали ответа оператора на горячей линии? Добавьте, пожалуйста, скриншоты обращения в чат на страницу вашего отзыва. 17.09.2024 Запрашиваемые материалы от автора получены. Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-04T17:56:46+03:00
Уважаемый, Elenadd! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любой форме. Позвольте пояснить, что в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Также сообщаем, что звонки, в первую очередь, осуществляются на мобильный номер телефона Клиента. В случае, если дозвониться не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов, указанные в карточке Клиента. Если Вы желаете удалить номера телефонов 3-их лиц из Вашего договора, просим Вас направить письмо по адресу pretenziya@pochtabank.ru с номерами телефонов, подлежащих удалению, с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв. Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Нарушений по количеству и времени звонков за указанный период не выявлено. Дополнительно сообщаем о том, что информация, изложенная в обращении по факту отсутствия ответа в чате ДБО (дистанционного банковского обслуживания) не подтверждена. Консультация оказана. Благодарим Вас за обратную связь! Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024