Заблокировали карту

02.09.2024 10:35
260
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

24.05.2024 мне Газпромбанк заблокировал карту (сумма на карте 67267,01 руб) и пришло уведомление в приложении с просьбой предоставить в соответствии с 115-ФЗ документы на электронный адрес zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru

26.05.2024 я отправил все документы на вышеуказанный адрес.

23.06.2024 повторно написал на тот же электронный адрес ответа так и не было.

в июне 2024 звонил в контакт центр, оператор сообщил что ответа не будет и просят обратиться в отделение Газпромбанка.

02.07.2024 лично обратился в отделение Газпромбанка по адресу: г. Петрозаводск просп. Ленина, 25 (помещение 5Н), зарегистрировано заявление от 02.07.2024 №1820837 

15.08.2024 пришло уведомление с просьбой предоставить сведения о происхождении денежных средств.

28.08.2024 повторно отнес пакет документов.

02.09.2024 ответа нет, карта до сих пор заблокирована.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T17:26:15+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T13:58:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода суммы. Ответ по обращению, оставленному в офисе банка, рассмотрен также в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 644
отзывов
10 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024