Просто спасибо!
При сравнении работы многих банков с Т-банком хочется сказать спасибо сотрудникам за то, что можно без проблем дозвонить и узнать информацию по любому вопросу также как и в онлайн чате. Возник вопрос с покупкой и курсом юаней. Ответил без должного ожидания оператор Артур. Понадобилось время для допинформации, к сожалению связь оборвалась. Сотрудник сам перезвонил буквально через минуту и сказал что уточнит информацию в течении 10 минут. Со мной связался другой оператор Эрика и все подробно объяснила. Большое спасибо за такую клиентоориентированность. Поверьте есть с чем сравнивать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь в решении вопроса
11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в...
Как всегда оперативно и клиентоориентированно
Я написала в чат сегодня 11.09.24, вначале мне ответил робот, но потом подключилась Дарья 489890. Мой вопрос касался начисления кешбека за выбранную повышенную категорию. Я залала...
Хочу рассказать об опыте с подпиской
Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то...
Возврат средств - думала это невозможно
5 сентября у меня произошло непонятное списание средств от сервиса Яндекс. Я сразу же написала в поддержку Яндекса и Т-банка. Написала в 13:25, а в 13:30 моим запросом уже...
Возврат денежных средств
09.09 обратилась в поддержку с проблемой ошибочного списания денежных средств по оплате пошлины на Госуслугах, приложила скриншоты оплаты, оператор создал обращение со сроком до 19...
Кэшбек
Добрый день. Обратилась в поддержку банка с вопросом о начислении кэшбека. Дело в том что на этот месяц у меня выбран повышенный кэшбек на оплату по категории образования. И вот...
Вернули то, что возвращать не были обязаны
Написал в чат в приложении т-банка 10 сентября в 12:43, что приложение списало деньги за подписку которую не могу отключить, и в этот же день Екатерина и Ольга помогли решить...