Отзыв

05.09.2024 18:16
551
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я написала в чат 05.09.2024 и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы о перечеслении кэшбэка на Тинькофф карту. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль. Через 5 минут я получила ответ на свой вопрос и хороший бонус на карту. Спасибо специалистам банка за быстрое решение вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T20:13:22+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-05T19:21:16+03:00
Приветствуем. Мы очень благодарны вам за отзыв и высокую оценку нашей работы. Было приятно помочь. Всегда стараемся оказывать услуги на высшем уровне! Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Как всегда оперативно и клиентоориентированно

Оценка 5

Я написала в чат сегодня 11.09.24, вначале мне ответил робот, но потом подключилась Дарья 489890. Мой вопрос касался начисления кешбека за выбранную повышенную категорию. Я залала... Читать полностью

11.09.2024

Хочу рассказать об опыте с подпиской

Оценка 5

Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств - думала это невозможно

Оценка 5

5 сентября у меня произошло непонятное списание средств от сервиса Яндекс. Я сразу же написала в поддержку Яндекса и Т-банка. Написала в 13:25, а в 13:30 моим запросом уже... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

09.09 обратилась в поддержку с проблемой ошибочного списания денежных средств по оплате пошлины на Госуслугах, приложила скриншоты оплаты, оператор создал обращение со сроком до 19... Читать полностью

11.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в поддержку банка с вопросом о начислении кэшбека. Дело в том что на этот месяц у меня выбран повышенный кэшбек на оплату по категории образования. И вот... Читать полностью

11.09.2024

Вернули то, что возвращать не были обязаны

Оценка 5

Написал в чат в приложении т-банка 10 сентября в 12:43, что приложение списало деньги за подписку которую не могу отключить, и в этот же день Екатерина и Ольга помогли решить... Читать полностью

10.09.2024