Дополнение к предыдущему отзыву

05.09.2024 20:55
582
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. В дополнение к предыдущему отзыву https://www.banki.ru/profile/?UID=*******30 даю более подробную информацию. User-729815881830.
  2. Из своего личного кабинета на сайте Т-Банка 09.06.2024 в 05:32 я обратился через чат в службу поддержки клиентов с вопросом о причине отсутствия кэшбэка за очередной платёж по страховке с моей дебетовой карты Тинькофф Black. В эту же минуту пришёл ответ с уточняющими вопросами. Через несколько минут к диалогу подключился сотрудник банка Александр и в вежливой форме попросил уточнить некоторые вопросы. Через несколько минут к диалогу подключился ещё один сотрудник по имени Артём, который подробно объяснил причину отсутствия кэшбэка и с извинениями сказал, что в течение трёх дней будет произведено начисление. В итоге так и случилось. Благодарю сотрудников банка за внимание к клиентам и оперативность в работе. Скриншоты переписки прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T20:13:12+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-06T09:23:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дополнили [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11577604/]отзыв[/url]. Это очень важно для нас 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Опыт взаимодействия с КЦ

Оценка 4

В 10:04 11.09.2024 года хотела внести ДС через банкомат. Вложила ДС в банкомат, однако аппарат деньги забрал, но не зачислил на счет. Сразу высветилась надпись о том, что произошла... Читать полностью

11.09.2024

Очень оперативное решение проблемы

Оценка 5

08.09.2024 оплатил дебетовкой Т-Банк ТО на автомобиль. Сегодня, пролистывая проведенные операции по карте, обнаружил, что по данной операции не зачислен кэшбек, хотя указанная... Читать полностью

11.09.2024

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Начали списывать деньги с карты, карта была у меня на руках, данные никому не говорила, никуда не вводила. я позвонила в поддержку, рассказала всю ситуацию, мне предложили... Читать полностью

11.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024