Начисление кэшбэка

06.09.2024 00:46
468
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Купила несколько дорогих ЖД билетов сегодня, потом проверила, что повышенный кэшбэк в сентябре 5% в сентябре. Но заметила я это после покупки. Обрарилась в поддержку в Чат мобильного приложения, чтобы насчитают ли мне кэшбэк, оказалось, что нет. Но сотрудница Ирина ( 05.09 20:12) помогла мне разобраться и благодаря ей банк мне начислит кэшбэк за эту покупку. Мелочь, а приятно!   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T17:30:16+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-06T11:11:20+03:00
Здравствуйте. Решаем вопросы наших клиентов оперативно и профессионально. Рады, что Ирина помогла разобраться в ситуации с кэшбэком. Продолжим радовать сервисом. Спасибо за отзыв, доверие и поддержку! 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли вернуть деньги!

Оценка 5

Онлайн поддержка Банка помогла очень быстро вернуть деньги которые у меня списал один известный онлайн кинотеатр. Поддержка ответила очень быстро и понятным языком объяснила что... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Начали списывать деньги с карты, карта была у меня на руках, данные никому не говорила, никуда не вводила. я позвонила в поддержку, рассказала всю ситуацию, мне предложили... Читать полностью

11.09.2024

Хочу рассказать об опыте с подпиской

Оценка 5

Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств - думала это невозможно

Оценка 5

5 сентября у меня произошло непонятное списание средств от сервиса Яндекс. Я сразу же написала в поддержку Яндекса и Т-банка. Написала в 13:25, а в 13:30 моим запросом уже... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

09.09 обратилась в поддержку с проблемой ошибочного списания денежных средств по оплате пошлины на Госуслугах, приложила скриншоты оплаты, оператор создал обращение со сроком до 19... Читать полностью

11.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024