Банк потихонечку списывает деньги со счёта

06.09.2024 04:41
396
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случайно обратил внимание, что баланс по дебетовой карте стал отрицательный. Из истории операций не увидел куда делись деньги. С трудом прорвавшись через бота, смог дозвониться до оператора. Он объяснил, что произошло списание комиссии за PUSH информирование по карте, которое с 1.07.24 стало платным. На мой вопрос: по чему банк не известил меня о таком важном изменении, он ответил, что данная информация размещена на сайте банка. И согласно подписанного мной соглашения, я должен самостаятельно ознакамливаться со всеми изменениями на сайте. По логике оператора, банк не обязан информировать клиента посредством СМС или PUSH уведомлений, а клиент сам обязан отложить все свои дела и денно и нощно следить за изминениями на сайте в тарифах банка. Специально проверил у себя в СМСках, ничего подобного от банка мне не приходило. В PUSH сообщениях в их приложении тоже ни какой информации нет. СМСка пришла только уже после общения с оператором.

Сразу отключить эту услугу в приложении оказалось невозможно. В приложении ползунок "PUSH уведомления" не отключается, т.е. поставив его в неактивное положение, при следующем заходе в приложение, он опять стоит в активном положении. Пробовал несколько раз, но ползунок упорно возвращается в активное положение. Прочитав форум, попробовал отключить через браузерный ИБ, но ни какой уверенности, что услуга точно отключилась нет.

Самое интересное, ни в приложении, ни в браузерной версии в истории операций эти списания не отображаются. Т.е. я их вообще не вижу, и не знаю когда и сколько уже раз списали эту комиссию. Т.е. банк тихонечко, не привлекая внимания, по чуть-чуть списывает со счёта деньги, в надежде, что клиент не заметит.

Видимо, финансовое состояние у банка не очень, раз он таким способом хочет его поправить. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-11T16:15:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию. Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Кроме того, Банк персонально уведомлял о предстоящих изменениях в июле специальным информационным пуш-уведомлением, чтобы клиент мог отключить услугу до начисления комиссии. Во избежание взимания комиссии в дальнейшем рекомендуем отключить услугу. Отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Обращаем внимание, что списание комиссии не отображено в истории операций, так как комиссия была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла в связи с тем, что на карточном счете было недостаточно средств для списания. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024