Бег по кругу

06.09.2024 16:02
2045
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! К сожалению, мне пришлось столкнуться с ситуацией, когда произошло ДТП и автомобиль, на который был оформлен кредит в Росбанке, признали тотальным. По полису выгодоприобретателем выступает Росбанк. Но, согласно законодательства, возможен вариант, когда ты как клиент меняешь предмет залога (предоставляя равноценное имущество в залог) и продолжаешь платить действующий кредит, по которому у меня, к слову, ни одной просрочки.

Как только страховая вынесла решение, был направлен запрос в банк со стороны страховой о сумме задолженности и реквизитам и параллельно я обратилась в отделение банка и написала заявление в котором попросила согласовать выплату на мои реквизиты с последующим приообретением нового автомобиля и переоформлением залога. Это быдо 23 августа. Офис в Москва Сити. Через 10 дней, когда произошла передача авто страховой компании, я начала узнавать результат. И, о чудо, этого обращения нигде не оказалось! Чекаем - две недели потерянно (это к 2,5 месяцам в течение, которых ужедлилось рассмотрение страхового события). Зарегистрировали новое обращение. Пришел ответ, который вообще не соответствовал запросу: деньги на счет не поступили. Конечно, они не поступят, пока уважаемы банк не даст четкий ответ, на четко поставленный вопрос. Это еще + 2 потерянных дня. Вчера регистрируем новое обращение, прошу дать ответ в пятницу (то есть 06.09.2024) с учетом того, что банк уже "проявил" себя. Сегодня ответа нет. Я уверена, что и в понедельник его не получу, поэтому уже пишу здесь. 

Вопрос простой:

Возможна ли выплата на мои реквизиты или нет? Если не на мои, а на реквизиты в росбанке, то средства спишутся в моменте в счет погашения кредита или банк, увидев средства на счете, сможет рассмотреть мою просьбу. Все просто. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T20:22:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Росбанк
Росбанк
2024-09-11T09:46:58+03:00
Добрый день. Мы не можем удовлетворить вашу просьбу. Действия Банка при наступлении страхового события в отношении залогового имущества закреплены нормами действующего законодательства (п.2 ст. 334ГК РФ) и п. 8.7 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-20-06-23.pdf]Общих условий[/url]. При полной фактической или конструктивной гибели автомобиля, страховое возмещение перечисляется страховщиком на счет Банка, используемый для расчетов по страховым случаям. Банк получил информацию от страховой компании о конструктивной гибели автомобиля и вправе получить возмещение в размере страховой суммы. В связи с чем, в страховую компанию было направлено распорядительное письмо с реквизитами Банка, также данное письмо 28 августа 2024 вам было выдано в офисе. Отметим, что согласно п. 8.6 [url=https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-20-06-23.pdf]Общих условий[/url], если предмет залога утрачен, в том числе по причине тотального ущерба, заемщик по согласованию с кредитором обязан заменить его другим равноценным имуществом, либо досрочно исполнить обязательства по кредиту. По состоянию на 11 сентября 2024 документы о замене залога от вас не поступали. Подробные комментарии мы также отправили вам в чате мобильного приложения. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023