Куча потраченных нервов, времени, сил, Отвратительный сервис, система, сотрудники, наплевательское отношение к клиентам
Обходите этот банк стороной! Куча потраченных нервов, времени, сил! Наплевательское отношение к клиентам.
13 апреля 2023 года оформил кредит. Появился счет, карта. Уже тогда начал сталкиваться с кучей проблем, но я все это спускал на фоне выгодного кредита и кешбека.
По этой причине в апреле 2024 года я решил начать использовать карту по полной, переводя заработную плату на нее и осуществляя по ней все покупки.
5 августа 2024 года Газпромбанк заблокировал счет и карту.
6 августа утром пришло уведомление о необходимости предоставить документы/объяснение по переводам , направив информацию на zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru/ для разблокировки счета.
Я сразу в 10 28 направил мейл с подробной информацией и документами. Ничего плохого не делал, просто часто совершаю операции по сбп на покупку услуг/товаров/сервисов, из за чего операции и их количество кажутся сомнительными по мнению банка. Подобная ситуация была и в другом банке, но с помощью своевременной подачи информации и диалога ситуация была решена за неделю в отличие от Газпромбанка.
В этот же день я звонил в банк узнать получили ли они мое письмо и что делать дальше, оператор сказал что информацией не владеет и сказал обращаться в офис банка.
7 августа в 10 утра я уже был в офисе банка по адресу г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 2Б , там мне сказали, что информацию также не видят, и необходимо обратиться снова на горячую линию, якобы в прошлый раз мне попался некомпетентный сотрудник.
7 августа вечером я позвонил снова. Специалист снова сказал что ничего не видит и хотел отправить в банк, после ругани, меня связали со старшим специалистом, он подтвердил что не знает получили ли они мое письмо, и предложил подождать 15 рабочих дней ответа на мое письмо. Если ответа не будет - заново обращаться на горячую линию. Так как выбора не осталось, пришлось так и поступить.
Спустя 15 рабочих дней ответа не было, счет все также был заблокирован. 27 августа Я обратился в чат в приложении и попросил помочь с ответом на мое письмо. Сотрудник снова сказал что ничем помочь не может, и нужно обращаться в банк. После очередной ругани, сотрудник решил оставить обращение по ситуации. На след. день в обращении пишут "Ранее мы сообщали о причинах блокировки и необходимости подтвердить операции по карте...". Из этого я делаю вывод, что письмо , которое я направлял 6 августа так и не было получено/рассмотрено, хотя я делал все для этого, да и сроки заявленные банком вышли.
Пишу 28 августа заново в чат, попадается снова человек который ничем помочь не может и отправляет в банк, где после 15 минут ругани он оставляет очередное обращение с не согласием по предыдущему обращению в банк.
Итого: сейчас 7 сентября , прошло больше месяца, ответа на 2ое обращение так и не поступило, какого либо диалога с банком установить невозможно, предодобренный кредит банком в начале августа (новый, на который у меня были планы) переносился месяц, в начале сентября ушел в небытие, так как сроки заявки истекли. Мне приходится 2ой месяц ездить в банк(а он не близко), чтоб наличными покрывать имеющийся кредит, так как у меня все в блокировке, даже пополнить карту в терминале тоже. Куча потраченных нервов, времени, в том числе из за постоянных очередей на линии, где при каждом новом звонке в банк ты 30 минут висишь на линии до соединения с сотрудником.
Пока другие банки входят в диалог с клиентом и решают проблемы, этот банк и его сотрудники плевать хотели на клиентов, только трепят нервы, вводят в заблуждение, ни на что ответить не могут , и заставляют только людей надеяться, что ситуация как-нибудь решится самостоятельно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...