Куча потраченных нервов, времени, сил, Отвратительный сервис, система, сотрудники, наплевательское отношение к клиентам

07.09.2024 15:41
719
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обходите этот банк стороной! Куча потраченных нервов, времени, сил! Наплевательское отношение к клиентам.

13 апреля 2023 года оформил кредит. Появился счет, карта. Уже тогда начал сталкиваться с кучей проблем, но я все это спускал на фоне выгодного кредита и кешбека.

По этой причине в апреле 2024 года я решил начать использовать карту по полной, переводя заработную плату на нее и осуществляя по ней все покупки.

5 августа 2024 года Газпромбанк заблокировал счет и карту. 

6 августа утром пришло уведомление о необходимости предоставить документы/объяснение по переводам , направив информацию на zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru/ для разблокировки счета.

Я сразу в 10 28 направил мейл с подробной информацией и документами. Ничего плохого не делал, просто часто совершаю операции по сбп на покупку услуг/товаров/сервисов, из за чего операции и их количество кажутся сомнительными по мнению банка. Подобная ситуация была и в другом банке, но с помощью своевременной подачи информации и диалога ситуация была решена за неделю в отличие от Газпромбанка.

В этот же день я звонил в банк узнать получили ли они мое письмо и что делать дальше, оператор сказал что информацией не владеет и сказал обращаться в офис банка.

7 августа в 10 утра я уже был в офисе банка по адресу г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 2Б , там мне сказали, что информацию также не видят, и необходимо обратиться снова на горячую линию, якобы в прошлый раз мне попался некомпетентный сотрудник.

7 августа вечером я позвонил снова. Специалист снова сказал что ничего не видит и хотел отправить в банк, после ругани, меня связали со старшим специалистом, он подтвердил что не знает получили ли они мое письмо, и предложил подождать 15 рабочих дней ответа на мое письмо. Если ответа не будет - заново обращаться на горячую линию. Так как выбора не осталось, пришлось так и поступить.

Спустя 15 рабочих дней ответа не было, счет все также был заблокирован. 27 августа Я обратился в чат в приложении и попросил помочь с ответом на мое письмо. Сотрудник снова сказал что ничем помочь не может, и нужно обращаться в банк. После очередной ругани, сотрудник решил оставить обращение по ситуации. На след. день в обращении пишут "Ранее мы сообщали о причинах блокировки и необходимости подтвердить операции по карте...". Из этого я делаю вывод, что письмо , которое я направлял 6 августа так и не было получено/рассмотрено, хотя я делал все для этого, да и сроки заявленные банком вышли.

Пишу 28 августа заново в чат, попадается снова человек который ничем помочь не может и отправляет в банк, где после 15 минут ругани он оставляет очередное обращение с не согласием по предыдущему обращению в банк.

Итого: сейчас 7 сентября , прошло больше месяца, ответа на 2ое обращение так и не поступило, какого либо диалога с банком установить невозможно, предодобренный кредит банком в начале августа (новый, на который у меня были планы) переносился месяц, в начале сентября ушел в небытие, так как сроки заявки истекли. Мне приходится 2ой месяц ездить в банк(а он не близко), чтоб наличными покрывать имеющийся кредит, так как у меня все в блокировке, даже пополнить карту в терминале тоже. Куча потраченных нервов, времени, в том числе из за постоянных очередей на линии, где при каждом новом звонке в банк ты 30 минут висишь на линии до соединения с сотрудником.

Пока другие банки входят в диалог с клиентом и решают проблемы, этот банк и его сотрудники плевать хотели на клиентов, только трепят нервы, вводят в заблуждение, ни на что ответить не могут , и заставляют только людей надеяться, что ситуация как-нибудь решится самостоятельно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T12:48:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T08:52:54+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании карты. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. Вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета карты. Сотрудники горячей линии банка проконсультировали вас корректно. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024