Банк без уведомлений подключил комиссию

08.09.2024 09:47
713
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
5 сентября 2024 года зашёл в приложение и увидел, что на счёте минус, при этом ни списаний, ни уведомлений нет. После 2х часов звонков в банк и прослушиваний бреда робота трубку все таки соизволила взять оператор по имени Евангелина, которая пояснила, что деньги списали за уведомления и что банк меняет свои тарифы в одностороннем порядке и уведомлять клиентов согласно договора банк не обязан. Дескать, если очень надо, то следить за изменениями тарифов нужно самостоятельно на сайте банка. Насчёт того, что все уведомления были отключены ещё 2 года назад, она пояснила, что по прихоти банка при обновлении приложения ползунок включения уведомлений был сдвинут в положении "вкл". Опять же без предупреждения клиента, ну просто банку так захотелось. А то, что данного списания нет в выписке, никакие уведомления не приходили (что не удивительно, я их и не ждал, они же отключены) - банку наплевать, читайте договор.  Естественно, поняв, что на этом банк не ограничится и завтра может ввести комиссию просто за наличие счета, я направился в отделение данного банка. Но не тут то было, очередь в единственное на весь город отделение начинается ещё на улице, поэтому приеду в другой раз, когда будет больше времени. Даже закрыть карту и счёт оказывается большой проблемой. Также хочу добавить, что являюсь клиентом банка более 2х лет и за это время стабильно по несколько раз в неделю, а то и в день, приходили пущи по каким то кредитным продуктам банка, но при этом уведомить об изменении тарифов и собственно уведомлять об операциях (теперь ещё и за деньги) банк не считает нужным. Также 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T18:09:24+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-12T12:17:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Прежде всего, хотели бы сообщить, что Банком было принято положительное решение в целях урегулирования ситуации, мы отменим комиссию в срок до 30.09.2024. При этом, хотели бы обратить внимание: с 1 июля в сервисе информирования банка произошли изменения: услуги SMS-банка и Push-уведомлений были объединены в единую услугу "Оповещения по карте", оплачиваемую в соответствии с тарифом вашей карты. Комиссия сформирована в связи с тем, что у вас были подключены Push-уведомления. Начисление комиссии, таким образом, является корректным в соответствии с тарифами Банка. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонком, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Также во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Обращаем внимание, что списание комиссии не отображено в истории операций, так как комиссия была выставлена как требование, а не списана фактически (в случае, если на счете отсутствуют доступные средства). Требование об уплате означает, что при поступлении денежных средств на счет будет произведено погашение комиссии - в этот момент списание и будет отражено в истории операций. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания в офисе. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024