Завели карту без моего ведома

08.09.2024 23:10
295
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте налогоплательщика узнала о якобы открытом счете на мое имя в ОЗОН БАНКЕ. Кто открыл, для каких целей, мне не известно. Все эти действия совершены без моего ведома. Привязали к своей сим-карте. Я не давала согласия на обработку моих персональных данных, в услугах банковского счета не нуждаюсь! Банк открывает счета, не проверяя информацию. При этом ни выписку получить, ни закрыть я не могу этот счет, хотя им кто-то пользуется от моего имени. Абсурд. Мне нужно отчитываться о счетах и остатках, а наличие этого счета без моего ведома очень негативно для меня, так как о нем я не знала и не пользуюсь, и в каких целях

используется мне не известно. Покупок не совершала на сайте, паспорт никому не давала. Мне никак не помогают сотрудники банка ни в обратной связи, ни по телефону, мол закрыть счет может тот, кто завел, но это не я, а кто-то от моего имени. И счет этот"висит" на мне. И это банк с действующей лицензией проворачивает такие лживые схемы. И почему я должна высылать заверенную копию паспорта на юридический адрес банка на закрытие - если я его и не открывала, и этот счет не мой, Банк сам должен его полностью аннулировать!!! Приходиться обращаться в полицию.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-16T12:04:36+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ Получить документы по счёту может только клиент, если обратится в поддержку интернет-банка или напишет на почту с привязанного адреса электронной почты. По результатам проверки приняли решение закрыть счёт в одностороннем порядке без согласия владельца. Сейчас счёт закрыт. Простите, что в поддержке не смогли подсказать решение. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Акция

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марии за оперативный и четкий ответ по акции "Крутить колесо".Сотрудник четко и ясно объяснил как работаеотакуия, с какого момента и при каких... Читать полностью

06.11.2024

Зачёт кешбэка

Оценка 4

Столкнулся с тем, что не был зачтён кэшбэк в категории Одежда и обувь при покупке в магазине одежды(при нажатии на знак вопроса в приложении банка рядом с категорией высвечивалось... Читать полностью

06.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Озон за оперативное решение моего вопроса. По моей невнимательности я пропустила дату выбора категорий для начисления кешбэка, но сотрудники в... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки банка в онлайн чате

Оценка 5

Добрый день.  Дебетовой картой банка Озон пользуюсь уже более 2х лет.  Хочу отметить оперативную поддержку банка Озон своих клиентов в онлайн чате мобильного приложения.  У меня... Читать полностью

05.11.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024