Банк необоснованно лишил меня доступа к моим деньгам
В последнее время не очень часто пользовался картой Совкомбанка - есть более выгодные предложения от других банков. И вот вчера угораздило меня после перерыва пополнить карту Совкомбанка (именно их банкомат был рядом) и попытаться сделать перевод по СБП себе в другой банк. Сразу получил 4 смс о том, что операция отклонена и карта заблокирована. Приложение банка также сразу заблокировалось - и чат с поддержкой стал мне недоступен. И это был первый показатель клиенториентированности банка.
Вечером вместо отдыха после работы поехал в офис. Огромная очередь (живая, электронной нет), духота, единственный неторопливый оператор на весь офис. Дождался.
Причину блокировки объяснить девушка не смогла (второй показатель - некомпетентность сотрудников), но предложила написать завяление на разблокировку. Помочь сформулировать текст завяления - тоже не ее работа (клиенториентированность - 2). Когда заявление было написано - оказалось, что его будут рассматривать 10-15 дней. То есть банк за простой перевод небольшой суммы по СБП себе в другой банк лишает меня доступа ко всем моим деньгам на полмесяца.
Кстати, отслеживать статус своего заявления мне предложили в чате, куда - правильно! - банк заблокировал мне доступ вместе со входом в приложение.
На вопрос, как получить свои деньги - мне предложили поехать в ДРУГОЙ офис банка, где есть касса. Ладно, еду. Приезжаю - и мне заявляют что во-первых, касса у них давно закрыта, а во вторых, мои деньги мне все равно не вернут. Причину блокировки все так же сообщить не могут.
Вечером при звонке на линию поддержки, после того, как прорвался через три слоя "интеллектуального" автоответчика на живого оператора мне пояснили, что мой перевод себе своих же денег показался банку подозрительным, и служба безопасности должна была сразу (как в нормальных банках) мне перезвонить, чтобы уточнить, делал ли я данную операцию. Но почему-то не позвонила. И до сих пор не звонит, несмотря на то, что оператор на линии уверила меня, что оставила пометку для безопасников о необходимости со мной связаться.
По итогу выглядит это так, будто банк, обнаружив, что я перестал использовать их продукт, решил ограничить мне доступ к моим деньгам, случайно оказавшимся на их счетах и бесплатно ими попользоваться. При этом вопиющая некомпетентность и нежелание разбираться в вопросе сотрудников в локальных офисах.
Почему я должен тратить свое время на бесплодные поездки из офиса в офис и не иметь возможности воспользоваться своими деньгами? Что мешает службе "безопасности" банка сразу сделать уточняющий звонок и разблокировать карту? Кто и как компенсирует мне отсутствие доступа к моим деньгам на полмесяца?
Банк никому не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хороший банк в целом
Решил уточнить у банка условия начисления дополнительного кешбека по присланному ранее мне сообщению из банка. В сообщении говорилось, что мне подключен кэшбэк +20% (до 1000 баллов...
Помогли с вопросом
Оформил услугу Халва 10 на месяц и заинтересовался годовой подпиской , обратился в чат с вопросами о переходе с месячной подписки на годовую. Оператор Г-ва Алина проконсультировала...
Информация о процентах на остаток
За информацией о начисленных процентах на остаток за 2024 г обратилась в чат в онлайн банке 20.09.2024 г . В онлайн банке на нашла данную информацию, а считать самостоятельно по...
Благодарность за решение вопроса
Сегодня, 19.09.2024 в 20:28, обратился в чат мобильного приложения Совком банка с вопросом о начислении мне комиссии за снятия/перевод денежных средств по карте! По итогу...
Помощь с комиссией
Очень помогли в решении вопроса с комиссией за перевод. Я увидел что с меня списали комиссию, о которой я не подозревал. Оператор быстро все объяснил, решил вопрос и даже вернул...
Помощь оператора
19.09.24 обратилась в чат банка с вопросом о невозврате денежных средств за годовую подписку Халва Десятка. Бот не смог ответить на мой вопрос и соединил меня с оператором Алексеем...
Благодарю за пояснение
Карта Халва - мой давний друг. Хотя пользуюсь только собственными средствами. Почему - то совсем недавно стало для меня открытием ,что снять я могу лишь 150 тыс.в месяц...Дело в...