Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

18.09.2024 17:13
382
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb"

Прошел по ссылке, изучил условия и правила, почитал отзывы пользователей - убедился, что всё работает и такое сообщение приходит клиентам, имеющим карту, но давненько ей не пользующихся (банк таким образом побуждает таких "спящих" клиентов к движению, предлагая лояльные условия на 1 месяц пользования).

Перевел на карту деньги и с 13.09.2024г начал ей активно пользоваться, держа в уме, что только 1 месяц такая благодать от "Почта банка".

17.09.2024г на телефон поступает такое сообщение: "Информация о кешбэке 10% на всё была направлена вам ошибочно. Начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 до 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства".

Странная политика от "Почта банк" - оживить клиента, наобещав с 3 короба, и, видя, что он стал активным пользователем, забрать подарок - что за клоунада? Самое смешное, что в личном кабинете до сих пор висит баннер, подтверждающий, данную акцию для меня. Хорошо, хотя бы возместят кешбэк по уже потраченному, иначе было бы вообще не смешно с такими розыгрышами...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T12:42:24+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "4 ".
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:32:52+03:00
Уважаемый User-160016056302! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 10% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Кешбэк выплатим 10.10.2024 г. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет мы зачислили небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Уточните, пожалуйста, исходя из ответа на Ваше обращение, как бы Вы оценили работу Банка по Вашей ситуации по шкале от 1 до 5? Для нас очень важная обратная связь для улучшения качества обслуживания наших Клиентов. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
3 245
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024