Помогли с возвратом средств за подписку

19.09.2024 12:20
197
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Так получилось, что этим летом я сменила номер и потеряла доступ к одному из своих аккаунтов, даже не зная о том, что на нем была активная подписка. В один день с меня просто списалось 299 рублей, а зайти в аккаунт я не могла. Поддержка сайта с подпиской не могла ничем помочь, так и не отвечали мне несколько суток, но я решила обратиться в поддержку Т-Банка в мобильном приложении и попросить их помощи в возврате средств, это было 16 сентября в 13:13. Оператор Максим сразу составил обращение, и его взяли в работу, и уже 19 сентября мне возместили расход. Благодарю сотрудников Т-Банка за помощь и содействие, всегда приятно знать, что в беде не бросят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T12:05:02+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T13:11:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом! Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку и могли рассчитывать на помощь в любой ситуации! Рады были помочь с возвратом денег 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 941
отзыв
63 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 19 сентября 2024 года в 12:16. Хотела поблагодарить оператора Валентина за быстрое решение моего вопроса со снятием комиссии. Я ошибочно пополнила свой счёт не в... Читать полностью

19.09.2024

Пуш уведлмления

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 18.09.2024. Сотрудники отвечали быстро и корректно. Вопрос был по оплате пуш уведомлений, которые я подключил по ошибке и деньги списывались в течении 5... Читать полностью

19.09.2024