Заблокировали счет

20.09.2024 00:37
174
4
Оценка
1
Отзыв проверен
  • Заблокировали счет естественно подозрительная операция. Ну думаю понятно, бывает. Позвонили, поговорили. Приходит сообщение что все ок, пользуйтесь. И моментально опять блокируют. Конечно, сумма то очень опасная, аж 10 тыщ. Пишу в чат, мне там опять по новой скиньте переписку с тем человеком кому отправляли деньги и ссылку (по объявлению хотел купить)... Вы серьезно? Я могу любую ссылку найти и скинуть вам. А если она вирусная будет? Это доказательство что ли? Да и нет этой переписки. Человек деньги уже получил, а ненужные для меня (конечно не для банка) переписки не храню. И переводить я уже никому ничего не собираюсь. 
  • Нет возможности перевода по номеру карты. Ну как так? Почему у всех банков эта функция присутствует, а в озон это невозможно?!.. 
  • В целом, ничего особенного- кидай деньги, расплачивайся в шаурмичной и никому не вздумай переводить! Я все понимаю и новые законы, требования, но не с таких же оборотов... И зачем оператор говорит ограничения сняты и через минуту они опять прилетают. Вот это что за .... интересное поведение??!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T09:07:41+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в поддержке.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T13:36:24+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта 26 сентября. Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024