Озон банк заблокировал карту, «переживая», что деньги снимаю не я, в итоге не отдает деньги

20.09.2024 01:07
206
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток!
Хотел бы поделиться отзывом про отличный банк, как я думал, пользуясь им на протяжении 9 месяцев и рекомендую всем друзьям и знакомым.

Отличный банк, все работает быстро, никаких сбоев, скидки на озоне, хорошие категории кэшбэка, приятные лимиты на оплаты покупок и переводы, но вот 18.09.2024 я свое мнение резко поменял. Перевели денежные средства, которые занимали месяцем ранее, 18.09 В 21:53, поехал, заправил авто, поужинал и поехал к банкомату, снять деньги, но не тут то было, банкомат ВТБ написал "невозможно выполнить операцию", думаю мало ли денег нету в банкомате (сумма 300.000), подошел к другому- то же самое.

Звоню в поддержку, там мне сообщают, что не дали снять, мало ои карта попала к 3м лицам, говорю кодовое слово, подтверждаю, переводят на фин мониторинг, там мне говорят, что звоню с другого номера, не тот который к лк банка привязан, ничем помочь не можем. Звоню по-новой, уже с номера, который привязан к банку, уже новая информация, просим предоставить вас документы, запрос отправили в чат. В чате ничего нету, опять звоню, говорят, что нужно прислать чеки от отправителей, которые вам переводили. Все прислал в чат. Там отвечают раз в сутки, если повезет, и то, шаблоном, абсолютно не вникая в суть вопроса и закрывают обращаение.

в чате на мои чеки мне просто прислали инструкцию, как закрыть счет и перевести остаток, на что я им ответил, что я не собираюсь закрывать счет, тк планирую пользоваться озон банком, меня все устраивает. На это мне через 12ч опять присылают инструкцию по закрытию счета. Никакого запроса документов так и не прислали, переводить/оплачивать не дают. На карте держут более 300.000 рублей. Помогите разобраться с этим непонятным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T09:38:57+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-20T16:52:14+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту, поэтому снять наличные не получилось. Вы прислали информацию в чат, мы всё проверили. В вашей ситуации не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. Пересмотреть решение не готовы. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, рассказали вам в чате банка. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения проверим их, если они оформлены верно, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам. Спасибо, что вы отметили преимущества сервиса, это очень приятно. Сотрудник попросил позвонить с авторизованного номера в целях безопасности, чтобы убедиться, что именно вы владелец счёта. В поддержке могли бы сработать лучше, извините. Будем работать над качеством, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024