Не выплачивают обещанный кэшбек

20.09.2024 01:39
179
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, имею дебетовую карту Озон банка и уже пользуюсь ей определенное время. Прочитала информацию в приложении что лимит кэшбека обновляется с наступлением нового расчетного периода. Итак, мой расчетный период идет с 7-го по 7-е число каждого месяца, решила перепроверить данную информацию с сотрудником онлайн чата Озон банка. 8 сентября 2024, коогда обновился мой расчетный период, в 13:40 в чате ответил оператор Александр, я обьяснила ему свой вопрос, на что Александр дал мне утвердительный ответ, что я абсолютно права и лимиты кэшбека в повышенных категориях обновились. После полученной информации в этот же день я сделала необходимые покупки в повышенной категории, за которые должны были быть начислены 1500 руб заслуженного кэшбека. Но к моему разочарованию не было начислено ничего, и уже другой оператор чата поддержки Карина 13 сентября 2024 в 01:39 ответила на мое возмущение, что оказывается ранее сотрудник чата Александр меня некорректно проконсультировал, лимит кэшбека обновляется 1-го числа каждого месяца и поэтому за мои покупки начислений не будет. Вот так. И как после такого доверять сотрудникам чата банка Озон?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-21T13:34:16+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности, в пункте 3.4 рассказали о лимитах и механике начисления: https://ozon.ru/t/kXXepjk По категориям повышенного кешбэка начисляем до 1500 рублей в месяц и до 3000 рублей всего. Лимит по категориям обновляется 1 числа каждого месяца. Покупку 8 сентября вы сделали после достижения лимита по повышенной категории "Дом и ремонт", поэтому мы не начислили кешбэк за неё. Простите за некорректную консультацию в чате. Для нас это не норма. Проведём работу над ошибками и улучшим внутренние процессы поддержки. В качестве компенсации начислили кешбэк за эту покупку вручную, выплатим в ближайшую расчётную дату – 7 октября.
user-699115347755
2024-09-22T14:01:16+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024