Не выплачивают обещанный кэшбек
Здравствуйте, имею дебетовую карту Озон банка и уже пользуюсь ей определенное время. Прочитала информацию в приложении что лимит кэшбека обновляется с наступлением нового расчетного периода. Итак, мой расчетный период идет с 7-го по 7-е число каждого месяца, решила перепроверить данную информацию с сотрудником онлайн чата Озон банка. 8 сентября 2024, коогда обновился мой расчетный период, в 13:40 в чате ответил оператор Александр, я обьяснила ему свой вопрос, на что Александр дал мне утвердительный ответ, что я абсолютно права и лимиты кэшбека в повышенных категориях обновились. После полученной информации в этот же день я сделала необходимые покупки в повышенной категории, за которые должны были быть начислены 1500 руб заслуженного кэшбека. Но к моему разочарованию не было начислено ничего, и уже другой оператор чата поддержки Карина 13 сентября 2024 в 01:39 ответила на мое возмущение, что оказывается ранее сотрудник чата Александр меня некорректно проконсультировал, лимит кэшбека обновляется 1-го числа каждого месяца и поэтому за мои покупки начислений не будет. Вот так. И как после такого доверять сотрудникам чата банка Озон?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативно получила исчерпывающую консультацию
22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем...
Спасибо
Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла...
Карта Ozon
У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта...
Обслуживание карты
Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению...
Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка
Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей. Мое взаимодействие началось с получения карты...
Мошенники
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество...
Решили проблему
Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием...