Не закрывают счет

20.09.2024 06:48
200
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История такова: 

Решила попробовать поработать с банком озон. 

Открыла счет и заказала карту. Вот просто бог уберег, что не открыла депозит, сейчас бы искала свои деньги. 

В день доставки карты, я отменила все свои задачи, так как указано было, что курьер приедет с 9:00 до 14:00. Ждала звонка, но пришло сообщени, что доставку перенесли. То есть я зря отменяла свои планы. Хорошо, думаю я, бывает. 

На след день, в день доставки звонит девушка и с таким нежеланием спрашивает "у вас доставка на такой то адрес?" отвечают "да". На что она мне "в указанный промежуток времени я не успею приехать" и в этот момент я думаю, а что мне то делать с этим? Потом последовал вопрос " А вы ранее пользовались картой банка?" отвечаю "да, но она давно уже закрыта" и она тогда говорит "ну тогда вы не можете оформить еще одну" на вопрос "почему?" она ответила, что это условия банка! Я просто в таком шоке была! Из разговора было понятно, что всеми правдами и не правдами она пыталась, чтобы я отказалась от доставки. 

"Ладно, постараюсь приехать сегодня " последовал ответ. Огромное спасиб, что вы сподобились на такую щедрость, как приехать и отдать карту. 

Далее я написала в КЦ, чтобы узнать действительно ли есть такое правило банка по поводу карты. Ответ послужил —нет. Ну собственно доставку я отменила, девушка добилась чего хотела. Отменила я так как все желание пропало взаимодействовать с танком. 

Написала в чат через какое-то время (18 сентября) о том что хочу закрыть счет. Сначала с меня требовали реквизиты счета в другом банке, мол если придет возраст мы переведем. Я объяснила, что деньги с возвратом не придут и персональные данные я больше этому банку предоставлять не буду. На что мне- ждите. Сегодня 20 сентября, а счет не закрыт. Я так понимаю его и не собираются закрывать. Ну а сегодняшний день чат поддержка не отвечает мне. 

Не открывайте там счета!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-21T18:10:18+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Уже провели работу с представителем и приняли меры, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. У сотрудников поддержки есть регламент при закрытии счёта. В него также входит запрос реквизитов в другом банке. Делаем это на случай, если клиенту поступит возврат или пополнение во время закрытия счёта. 20 числа начали процесс, максимальный срок закрытия составляет 45 дней, но обычно делаем это быстрее. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024