Обман с возвратом денежных средств

20.09.2024 09:15
263
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

И так, поступили денежные средства на дебетовую карту. На следующий день прилетает блокировка счета. В течнии дня мобрал все документы, предоставил, ответил на все вопросы! Отказ. Просят подтвердить закрытие счета, чтобы перевести деньги на другой счет. Также открыт накопительный счет, с получением процентов на первые числа следующего месяца. Перерасчет делать не хотя. И просят закрыть накопительный для закрытия основного счета.

пошел на встречу, закрыл накопительный и после это 2 дня не происходит никаких действий со стороны банка!

задаю вопрос - на какой стадии? Мне отвечают, что деньги могут быть удержаны до 45 дней. Возникает вопрос - зачем они манипулировали закрытием накопительного счета, если деньги переводить не собирались?

хочу напомнить банку Ozon, о том что, Вы пользуетесь моими деньгами и будете должны выплатить за каждый день удержания по ставке ЦБ. Также я вынужден обратиться в межведомственную комиссию ЦБ РФ о проверке Ваших действий и превышении полномочий!

хочу лишь добавить, что с этим банком лучше не иметь никаких отношений! Чат-поддержка максимально медленная, ответы шаблонные! А когда возникнет проблема, то Вас будут игнорить максимально и отвечать шаблонами! Звонки Вам тоже не помогут! Лучше продолжайте просто покупать товары на их площадке и не более того!

Есть много банков нормальных Т-банк, Сбер, Цифра, Яндекс Банк, ОТП, БКС.

но Озон - это не банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T21:55:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-21T10:29:51+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали в чат некоторые пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Доступность использования Накопительного счёта может быть ограничена при блокировке. Рассказали об этом в п.4.2.3 Правил использования Ozon Карты https://ozon.ru/t/5j4nw6B Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток перевели 20 сентября по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке, и решение вопроса затянулось. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024