Решение вопроса по халва баллам
Сегодня я совершила покупку. До покупки я смотрела, что в личном кабинете у меня были доступны для возмещения 500 баллов, которые были начислены с 11 августа по 10 сентября. После покупки эти баллы исчезли. Почему так получилось-я не знаю. Сразу же сегодня 20.09.2024 в 12.50 по местному времени я обратилась в онлайн чат с вопросом-куда делись мои баллы. Сначала диалог вел бот, после чего уже подключилась оператор Ксения Б-ва. Ознакомившись с перепиской, оператор Ксения сообщила, что баллы начислены и доступны для возмещения. После чего я смогла воспользоваться и возместить свою покупку. Была приятно удивлена, что вопрос просто и быстро был решен. Это уже второй раз когда я обращаюсь в поддержку и проблемные вопросы решаются, и не нужно ехать в офис, оставлять письменные обращения. Очень удобно. Спасибо за работу. Я довольна, буду продолжать пользоваться картой Халва.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за помощь
20.09.2024 года в , я обратилась в чат банка, с просьбой обьяснить правила оплаты счета по QR коду, Консультант Ч. Алена ответила на все мои заданные вопросы, все подробно по...
Помощь по возврату денежных средств из магазина
Меня интересовал вопрос по возврату денежных средств из магазина, где я сделала заказ, но в этот же день отменила и перезаказала на аналогичный товар, но по меньшей стоимости...
Находят выход из ситуации
Взял автокредит в Совкомбанк, для сохранения процентной ставки по кредиту нужно было пользоваться Халвой 5*10, немного ошибсяс суммой, процентная ставка поднялась автоматически, в...
Обращения 20.09.2024
Здравствуйте обратилась сегодня 20. 09.2024 с вопросом как отключить кредитный доктор, мне помогла сотрудница банка К-ва Марина. И отключила мне услугу. Спасибо им большое за...
Контакт центр/чат
Спасибо специалисту контакт центра, К-ой Алле, за оперативную помощь в обновлении персональных данных в личном кабинете. Необходимо было срочно обновить паспортные данные, но к...
Баллы за отзыв
20 сентября 2024 года в 8.20 я обратилась в онлайн чат ,с вопросом по поводу не начисленных баллов за опросы .мне прислали промокод 500 баллов за написанный отзыв ,а то что я...
Консультация оплат по Q коду
Сегодня, 20.09.2024г. в 11:28 обратилась в чат с вопросом оплаты через Q код, потому что не всегда понятно, что и какие покупки лучше оплачивать картой, а что нет. На вопрос...