Колл-центр банка - это уровень детского сада
Для информации новым клиентам.
Заинтересовал Накопительный счет этого банка.
Позвонил в колл-цент:
1) Чтобы пройти ИИ (бота колл-центра) заняло порядка 20 минут. Пытался разными способами выйти на оператора, при том, что я являюсь НОВЫМ клиентом (вроде бы должны быть заинтересованы в привлечении новой клиентской базы). Понятно, что если новый клиент тратит столько времени для получения консультации, что говорить о действующем клиенте! (Можно сразу сделать вывод, на него им вообще наплевать).
2) Два раза дозвонился до оператора т.к. предидущий оператор сбрысывал звонок (не умеют работать с претензиями), на каждый дозвон ушло не менее 20 минут времени. Каждый раз, на мои вполне внятные вопросы (обоснованные, логичные), не вполне компетентный и обученный сотрудник (что говорит об уровне услуг в банке) начинал нести чушь, т.к. кроме "скрипта" они ничему не обучены, повторюсь не умеют работать с претензионной ситуацией и сразу завершают разговор. Уровень подготовки сотрудников ниже плинтуса и делаю вывод, что и продукты данного банка на аналогичном уровне.
P.S. Руководству банка прослушайте звонки и сделайте выводы по вашем сотрудникам, они ни коем способом не помогают вам увеличить клиентскую базу и маштабировать ваш банк. Оценка, если можно поставить ниже 1, поставил бы. Потенциальным клиентам: все положительные отзывы по данному банку, это фейковая накрутка рейтинга. Проосто прочтите их, и поймете что они ни о чём! И еще, если хотите подключить какой либо продукт, в начале просто позвоните в Колл-центр, проверьти мои слова.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативно получила исчерпывающую консультацию
22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем...
Спасибо
Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла...
Карта Ozon
У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта...
Обслуживание карты
Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению...
Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка
Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей. Мое взаимодействие началось с получения карты...
Мошенники
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество...
Решили проблему
Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием...