Колл-центр банка - это уровень детского сада

20.09.2024 21:33
904
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для информации новым клиентам. 

Заинтересовал Накопительный счет этого банка. 

Позвонил в колл-цент:

1) Чтобы пройти ИИ (бота колл-центра) заняло порядка 20 минут. Пытался разными способами выйти на оператора, при том, что я являюсь НОВЫМ клиентом (вроде бы должны быть заинтересованы в привлечении новой клиентской базы). Понятно, что если новый клиент тратит столько времени для получения консультации, что говорить о действующем клиенте! (Можно сразу сделать вывод, на него им вообще наплевать).

2) Два раза дозвонился до оператора т.к. предидущий оператор сбрысывал звонок (не умеют работать с претензиями), на каждый дозвон ушло не менее 20 минут времени. Каждый раз, на мои вполне внятные вопросы (обоснованные, логичные), не вполне компетентный и обученный сотрудник (что говорит об уровне услуг в банке) начинал нести чушь, т.к. кроме "скрипта" они ничему не обучены, повторюсь не умеют работать с претензионной ситуацией и сразу завершают разговор. Уровень подготовки сотрудников ниже плинтуса и делаю вывод, что и продукты данного банка на аналогичном уровне.

P.S. Руководству банка прослушайте звонки и сделайте выводы по вашем сотрудникам, они ни коем способом не помогают вам увеличить клиентскую базу и маштабировать ваш банк. Оценка, если можно поставить ниже 1, поставил бы. Потенциальным клиентам: все положительные отзывы по данному банку, это фейковая накрутка рейтинга. Проосто прочтите их, и поймете что они ни о чём! И еще, если хотите подключить какой либо продукт, в начале просто позвоните в Колл-центр, проверьти мои слова.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-24T13:46:36+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультации и действия сотрудников. Они корректно вели диалог и рассказали вам правильную информацию. Нам правда жаль, если возникло какое-то недопонимание. Учтём ситуацию на будущее, спасибо, что поделились об этом в отзыве. Связались с вами 22 сентября и рассказали про условия накопительного счёта более подробно. Понимаем ваше беспокойство о безопасности ваших данных, банк обеспечивает их защиту. Проходить идентификацию для открытия накопительного счёта в ПВЗ или на встрече с представителем безопасно, так как мобильный представитель и сотрудник ПВЗ - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в банк для подписания договора и нигде более не сохранятся. Простите за длительное ожидание на линии, будем работать над тем, чтобы отвечать клиентам быстрее. В качестве компенсации предложили вам небольшой бонус, подробнее рассказали в чате банка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024