Всегда человеческий адекватный индивидуальный подход
Не первый год сними взаимодействую, и всегда по всем вопросам они проявляют адекватный человеческий вдумчивый подход, а не как во всех остальных организациях, - что написано по методичке ни шаг влево ни шаг вправо. Нет роботизированности в ответах. Всегда искренне желают помочь без долгих выяснений. Их автоматический чат-бот быстрее и точнее всегда срабатывает чем у других. И по индивидуальным вопросам - всегда адекватны. Помогали десятки раз: что с приобретением страховок, что с ошибочными транзакциями, что с некорректным кэшбэком. Так в последний раз оператор Виктория (5****7, фамилию не знаю). Помогла мне скорректировать кэшбэк: по типу он определился как обычная покупка, потому что МСС у продавца был указан неверно, а на самом деле это автоуслуги, и за него полагается повышенный кэшбэк, и Виктория без проблем переобределила категорию, за что ей большое спасибо. На самом деле могу сравнить Тинькофф с многими банками, и все больше и больше мои симпатии однозначно в сторону Тинькова, спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...
Возврат списанных денежных средств
Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро...
Начисление кэшбека
Обрагенте было в онлайн-чате приложения , с целью разобраться в ситуации почему всесто повышенного кэша мне начислили обычный. После уточнения проблемы мне ответил Кирилл. Вопрос...