Всегда человеческий адекватный индивидуальный подход

21.09.2024 00:15
309
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не первый год сними взаимодействую, и всегда по всем вопросам они проявляют адекватный человеческий вдумчивый подход, а не как во всех остальных организациях, - что написано по методичке ни шаг влево ни шаг вправо. Нет роботизированности в ответах. Всегда искренне желают помочь без долгих выяснений. Их автоматический чат-бот быстрее и точнее всегда срабатывает чем у других. И по индивидуальным вопросам - всегда адекватны. Помогали десятки раз: что с приобретением страховок, что с ошибочными транзакциями, что с некорректным кэшбэком. Так в последний раз оператор Виктория (5****7, фамилию не знаю). Помогла мне скорректировать кэшбэк: по типу он определился как обычная покупка, потому что МСС у продавца был указан неверно, а на самом деле это автоуслуги, и за него полагается повышенный кэшбэк, и Виктория без проблем переобределила категорию, за что ей большое спасибо. На самом деле могу сравнить Тинькофф с многими банками, и все больше и больше мои симпатии однозначно в сторону Тинькова, спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T09:05:20+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стараемся, чтобы наши сотрудники были не только профессиональными, но и отзывчивыми :) Укажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву верную дату и время обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обрагенте было в онлайн-чате приложения , с целью разобраться в ситуации почему всесто повышенного кэша мне начислили обычный. После уточнения проблемы мне ответил Кирилл. Вопрос... Читать полностью

21.09.2024