Клиентоориентированный подход банка

21.09.2024 14:28
222
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном платеже или было очень давно, как правило другие банки напоминают в день платежа, чтобы клиенты могли во время внести деньги. 

Я из Курской области, обстановка у нас мягко говоря напряжённая и дата платежа вылетела из головы или дата всегда разная. Напоминание, в день платежа, банк не прислал. Дата платежа была 20.09, вчера. Соответственно я вылетел из льготного периода и начислены проценты за весь срок льготного периода. Попался "на удочку" так сказать.

Поэтому я обращаюсь в банк, с просьбами: 

1. возврата в льготный/ беспроцентный период

2. отмены начисленных процентов. 

3. Уведомлять о своевременном внесении средств в день платежа. 

4. Удалить информацию о просрочке в БКИ

Оставлял сообщение в чате, но там только бот. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T15:45:40+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
ВТБ
ВТБ
2024-09-24T23:40:22+03:00
Здравствуйте! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13920689. Просим вас дождаться решения Банка, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 035
отзыва
16 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024

Спасибо специалисту

Оценка 5

К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили... Читать полностью

18.09.2024

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Замена карт в офисе

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024