Кешбэк за рестораны

21.09.2024 14:46
294
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в кассовом чеке именуется ресторан. Я написала в чат -поддержки вопрос по этому поводу и мне оператор Николай подтвердил что тоска зарегистрирована как фастфуд. Потом я поняла ашемц разговору подключился оператор Константин и скорректировал вручную повышенное начисление бонусов . спасибо Т-Банку за заботу о своих клиентах в День Рождения и круглый год!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T12:19:05+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T15:22:08+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь! Приятно, что вы оценили наш подход к работе с клиентами, особенно в такой важный день, как ваш День Рождения! Кэшбэк начисляем по МСС-коду, который нам передает продавец. Иногда МСС-код не совсем точно отражает услуги или продукты организации. В таких ситуациях мы стараемся идти навстречу и начислять бонус вручную. Рады были помочь 🤗 Напишите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024