Перепривязка номера

22.09.2024 18:38
337
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, ситуация такая. У меня был аккаунт озон с повышеным лимитом и привязаный на госуслуги на старый номер к которому доступа у меня нет. Активный номер , но на этот активный номер не могу восстановить аккаунт и войти в него, отправляла заявку два раза на восстановление , и обе было отклонены. Сегодня писала через аккаунт озон что б мне помогли как то по другому востоновить аккаунт. 

Мне предложили перепривязку : то есть привязать мой действующий номер к аккаунту где повышен лимит и привязаны госуслуги. Отправила паспорт , и фото с паспортом, дала согласие на перепривязку..... И всё.... Оператор пропал, сколько ждать когда результат будет и куда он должен придти не понятно. Опять ждать 3 дня!? 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-24T14:14:47+03:00
Здравствуйте! В нашей системе у вас 2 аккаунта в банке: один с повышенными лимитами, который открыт на номер **6095, другой с Анонимным счётом на номер **7015, он сейчас закрыт. Если у клиента нет доступа к номеру телефона, то мы можем сделать перепривязку аккаунтов. Для этого запросили у вас некоторую информацию в чате, связались с вами и провели идентификацию. Помогли вам успешно восстановить доступ, видим, что вы уже пользуетесь счётом с повышенными лимитами. Простите, что не сделали это более оперативно. Учтём этот момент на будущее и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024