Оперативное оформление отказа от рассрочки

25.09.2024 16:20
274
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я решила отказаться от услуги Рассрочка, т.к. не пользуюсь ею. Написала в чат, робот сразу подсказал, что надо делать. Потом подключилась оператор Анастасия. Она подробно разъяснила последствия отказа, и уточнила, когда рассрочка перестанет отображаться в моей кредитной истории. Весь процесс занял не более 5 минут, начиная от общения с роботом и заканчивая отключением услуги. Очень рада такой оперативности и внимательности. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T14:10:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Скриншоты видим, но в них не отражена дата. Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка (от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 24.10.2024 г. Скриншоты получили, оценку засчитали с учётом дополнительной информации.
user-317619203772
2024-10-05T20:47:22+03:00
Извините за задержку, прикрепляю
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-25T16:49:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Нам правда жаль, что вы приняли решение закрыть рассрочку. Продолжим дальше радовать вас обслуживанием и во всём помогать. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024