Пропажа средств

26.09.2024 09:29
176
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
24.09.2024 мной была попытка перевода средств в размере 207000 руб. посредством СБП в Локо Банк.Перевод Почта банком был отклонен (в системе присутствует документ об отклонении перевода), но со счета деньги списались. Никаких звонков от банка не поступало, дозвониться по горячей линии просто НЕВОЗМОЖНО .При обращении в чате , в течении двух суток только обещают, что все скоро исправится. При обращение в отделение банка, пожали плечами и ВСЕ (ждите мол). Пошли третьи сутки ожидания - денег НЕТ.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-30T10:45:36+03:00
Уважаемый Konsan! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. по техническим причинам операция, о которой идет речь в отзыве, была отклонена. В настоящий момент информация о доступном остатке на Ваших счетах отражена корректно. Сумма в общем размере 20**00,00 руб. не списывалась со счета "Копилка". Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Дополним, что сотрудники Горячей линии, Чата, а также сотрудники отделения Банка не имеют возможности повлиять на сроки устранения последствий инцидента. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 30.09.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
konsan
2024-09-30T13:09:00+03:00
Вопрос решен !! Для меня,как клиента банка,важно понимание,принятие и своевременное решение банком возникающих проблем.Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 339
отзыва
3 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023