Испорченная кредитная история из за 63 копеек по вине банка

26.09.2024 21:41
670
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую , оставляю данный отзыв из за испорченой кредитной истории банка Озон , часто брал рассрочки в данном банке , всегда платил вовремя , в 99% закрывал рассрочку заранее , вот произошло такое , что я закрыл рассрочку заранее и выключил симку , после этого почти ежедневно пользовался озоном , никаких уведомлений не было как то включаю симку , приходит сообщение от банка озон что у меня задолженность 0.63 р , я пытаясь ее закрыть пополняю баланс банка , но закрыть данную рассрочку можно от 1₽ , на что я пишу в поддержку , они мне говорят что бы я пополнил по реквизитам и платеж будет идти до 5 дней , я сразу же оплатил по реквизитам , прошла неделя я захожу в приложение и у меня данная задолженность так и висит и сообщение от банка приходит что моя задолженность отправляется в кредитную историю , на что я пишу в поддержку и мне говорят что бы я прислал скриншот транзакции , я прислал , они моментально все закрыли , но теперь рассрочку нельзя оформлять и плюсом у меня плохая кредитная история из за 63 копеек которые я оплатил 2 раза как я мог закрывая полную сумму рассрочки заранее ,не оплатить 63 копейки известно только банку , не советую пользоваться , поддержка работает отвратительно , отвечает только бот ! P.S. В нбки так и висит эта задолженность, а в банке нет 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-28T19:55:30+03:00
Здравствуйте. У вас была оформлена Рассрочка от банка-партнера. При оплате осталась задолженность. Если сумма долга меньше 1 рубля, то погасить её можно по реквизитам, так вы и поступили в данной ситуации. Как только деньги поступили, просроченная задолженность была погашена. По поводу отображения информации в БКИ вы можете написать в чат: https://www.ozon.ru/my/chat Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Лимиты переводов

Оценка 5

Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй... Читать полностью

06.11.2024

Спасибо большое поддержке! Помогли разобраться с проблемой

Оценка 5

Даже при большой нагрузке смогли оперативно ответить и помочь разобраться с проблемой которая у меня случилась. Я не мог понять как завершить сеансы с других устройств, и в отличии... Читать полностью

05.11.2024

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Обратилась с службу поддержки насчет начисления кешбека, была проблема, что мне не на числились кешбек, я просто думала, что он сразу начисляется, а оказывается только в конце... Читать полностью

05.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

31.10.2024 я обратился через чат узнать о сроках действия накопительного счёта: когда накопительный счёт считается открытым,с какого момента начинается расчетная дата.Чат-бот не... Читать полностью

31.10.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о банке Озон

Оценка 4

Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня... Читать полностью

30.10.2024

Лучшие сотрудники!

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотрудникак OZON банка, которые быстро смогли ответить на мой вопрос! Сегодня 28.10.2024 я не смог найти свой ID в приложении, он мне нужен был... Читать полностью

28.10.2024