Странная работа сотрудников поддержки
Перевела себе деньги на Тинькофф из Почта-Банка. Внесла необходимые платежи по кредитным картам и Кубышке. В приложении Тинькофф попыталась выполнить перевод себе обратно на Почта Банк. Операция не прошла. Ещё раз - перевод самой себе, по тому же номеру телефона, который у меня в Тинькове. И началась котовасия... Сначала прошёл звонок с неизвестного мне номера, трубку не взяла. Из всех утюгов говорят - по поводу банковских операций по телефону ни с кем не разговаривать, это мошенники. Все карты в приложении заблокировались. Написала в чат - говорят вопрос сможем решить только по телефону. Посоветовалась с сыном, ок, перезвонила. Сказали - вопрос сможем решить только по видеосвязи. Ещё чего... Такой вариант меня не устраивает, отказалась. Говорят, ок, тогда по телефону сможем решить. Странно. Просят назвать кодовое слово, точно не помню его, но назвала возможное. Ок говорят, сейчас перезвоним вам. Перезвонили. Задают странный вопрос - назовите номер телефона, который привязан в Банке. Так вы же сами на него звоните сейчас. Ну ок, назвала. Говорят, спасибо и кладут трубку. Приложение вылетает, войти не могу. Вошла в интернет-банк - ни карт, ни вклада - пустота! Пишу в чат, и снова всё начинается по кругу - Для решения вопроса нужно позвонить вам, сможете принять звонок? Смогу, звоните. И тишина. Никто не звонит. Банк, ответьте, что происходит!??!?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...
Возврат списанных денежных средств
Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро...
Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов
С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100...