27.09.2024 мне стали поступать смс с уведомлением о списании ДС за подписку на сервис Яндекс+ на сумму 299 руб. После этого мне стали приходить такие же уведомление каждые 30 секунд на ту же сумму. Я зашла в личный кабинет банка и увидела отрицательный баланс на общую сумму более 9тыс руб. Я сразу запросила блокировку карты через приложение и обратилась в чат поддержки ( до этого я пообщалась по телефону с поддержкой Яндекс, они сказали, что сбой на стороне банка т.е. Т-банк). В чате после общения с ботом, мне попался сотрудник по имени Дмитрий (27-09-2024 в 15:37), он подтверил блокировку карты, зарегистрировал официально мое обращение и в целом отвечал быстро и по делу. После этого смс со списаниями приходили даже после блокировки карты и у меня заблокировали доступ к приложению. Я ( 27-09-2024 в 18:31) позвонила по номеру горячей линии, там со мной общался также сотрудник по имени Дмитрий ( не знаю другой или нет). Он провел со мной на линии около 20 минут, помог восстановить доступ к личному кабинету ( на тот момент отрицательный баланс уже было > 60 тыс рублей). Дмитрий также подтвердил, что мое обращение в работе и помог перевыпустить виртуальную карту + посоветовал не пополнять баланс во избежание списания ДС в часть "задолженности". Мне оставалось только ожидать решения.
В итоге, общая сумма списаний составила больше 90 тыс рублей.
28.09.2024 все операции были отменены и ДС были возвращены мне на счет.
В целом я осталась довольная поддержкой в чате и особенно по телефону. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но поддержка была максимально доступной в такой ситуации.
Хочу выразить благодарность оператору колл-центра Дмитрию и Дмитрию в чат ( если это разные люди)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...
Возврат списанных денежных средств
Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро...
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...