Подозрение на мошенничество - Оспаривание операции по списанию ДС

29.09.2024 11:31
220
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

27.09.2024 мне стали поступать смс с уведомлением о списании ДС за подписку на сервис Яндекс+ на сумму 299 руб. После этого мне стали приходить такие же уведомление каждые 30 секунд на ту же сумму. Я зашла в личный кабинет банка и увидела отрицательный баланс на общую сумму более 9тыс руб. Я сразу запросила блокировку карты через приложение и обратилась в чат поддержки ( до этого я пообщалась по телефону с поддержкой Яндекс, они сказали, что сбой на стороне банка т.е. Т-банк). В чате после общения с ботом, мне попался сотрудник по имени Дмитрий (27-09-2024 в 15:37), он подтверил блокировку карты, зарегистрировал официально мое обращение и в целом отвечал быстро и по делу. После этого смс со списаниями приходили даже после блокировки карты и у меня заблокировали доступ к приложению. Я ( 27-09-2024 в 18:31) позвонила по номеру горячей линии, там со мной общался также сотрудник по имени Дмитрий ( не знаю другой или нет). Он провел со мной на линии около 20 минут, помог восстановить доступ к личному кабинету ( на тот момент отрицательный баланс уже было > 60 тыс рублей). Дмитрий также подтвердил, что мое обращение в работе и помог перевыпустить виртуальную карту + посоветовал не пополнять баланс во избежание списания ДС в часть "задолженности". Мне оставалось только ожидать решения. 

В итоге, общая сумма списаний составила больше 90 тыс рублей. 

28.09.2024 все операции были отменены и ДС были возвращены мне на счет.

В целом я осталась довольная поддержкой в чате и особенно по телефону. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но поддержка была максимально доступной в такой ситуации.

Хочу выразить благодарность оператору колл-центра Дмитрию и Дмитрию в чат ( если это разные люди)

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-29T11:56:36+03:00
Здравствуйте. Рады, что помогли с возвратом! Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Будем продолжать в том же духе :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024