Знаете, я не из тех, кто любит писать отзывы. Но с Альфа-Банком у меня история такая, что не рассказать просто нельзя. Короче, я в конце июня взял кредит на машину. Все было отлично, одобрили быстро, деньги перевели тоже без проблем. Но вот в начале июля у меня начались проблемы с работой. Я потерял ее, и тут же понял, что платить кредит я просто не смогу.
Я позвонил в банк, объяснил ситуацию. Думал, что меня сразу отправят к коллекторам и все. Но нет, меня перевели в отдел реструктуризации. Там мне девушка сказала, что у них есть возможность пересмотреть условия кредита. Я сказал, что мне было бы отлично, если бы они просто отсрочили платежи на месяц-два, пока я не найду новую работу.
Девушка сказала, что такая возможность есть, но нужно предоставить документы, подтверждающие потерю работы. Я сразу сказал, что с документами у меня проблемы. Я не оформлен официально был, никаких справок не было. Думал, что меня отправят на фиг с этим.
Но нет, девушка сказала, что попробую помочь. Она предложила мне предоставить справку из Центра занятости, что я там состою на учете. Я подумал, что это справедливо. Я сходил в Центр занятости, взял справку и отправил ее в банк.
И вот здесь самое интересное началось. Я ждал ответ недели две. Звонил в банк, спрашивал, что там с моим запросом. Говорили, что проверяют документы, что все в процессе. Но я же понимал, что я без работы, и что у меня нет никаких доходов. Я уже начинал думать, что меня просто кинули и все.
Но нет, на третьей неделе мне пришло письмо на почту. Письмо от Альфа-Банка, где они сообщали, что одобрили мою просьбу о реструктуризации. Они отсрочили платежи на три месяца и снизили процентную ставку. Я был в шоке! Я не мог поверить, что они действительно помогли мне.
Я позвонил в банк, убедился, что это правда. Я был так рад, что не знал, что делать. Я поблагодарил девушку из отдела реструктуризации, сказал, что она ангел спаситель. Она сказала, что рада помочь, что они всегда идут навстречу клиентам.
Я сейчас уже работаю, кредит отдаю в нормальном режиме, все хорошо. Но я до сих пор в шоке от того, как Альфа-Банк отнесся ко мне в такой сложной ситуации. Я думал, что меня просто отправят к коллекторам, а они помогли.
Я знаю, что у всех банков свои правила, но у Альфа-Банка оказалось еще и сердце. Я очень им благодарен. Я рекомендую Альфа-Банк всем, кто ищет надежного партнера в финансовых делах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...