Я посетил Альфа-Банк 28 сентября с вопросом о получении дебетовой карты. Решил обратиться в отделение банка, так как мне хотелось получить консультацию непосредственно от сотрудника.
В отделении меня встретила менеджер по имени Юлия. Она была очень дружелюбной и профессиональной. Я рассказал ей о своем намерении получить дебетовую карту и уточнил, какие шаги для этого необходимо предпринять.
Юлия быстро провела меня через процесс оформления карты, объяснив все детали и сроки. Она не только предоставила актуальную информацию о различных вариантах карт, но и помогла выбрать ту, которая лучше всего соответствовала моим потребностям. Особенно отметила, что оформление карты занимает всего несколько минут, а также рассказала о возможностях, которые предоставляет банк для удобного пользования картой.
Я был приятно удивлён тем, как быстро Юлия смогла ответить на все мои вопросы и помочь с оформлением. Весь процесс занял всего около 20 минут, и я ушёл с ощущением, что мне действительно помогли.
Обслуживание было на высшем уровне: Юлия проявила терпение, внимательность и знание своего дела. Я остался доволен своим визитом в Альфа-Банк и, безусловно, порекомендовал бы его своим знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...