Блокировка карты

29.09.2024 13:44
118
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я посетил Альфа-Банк 28 сентября с вопросом о получении дебетовой карты. Решил обратиться в отделение банка, так как мне хотелось получить консультацию непосредственно от сотрудника.

В отделении меня встретила менеджер по имени Юлия. Она была очень дружелюбной и профессиональной. Я рассказал ей о своем намерении получить дебетовую карту и уточнил, какие шаги для этого необходимо предпринять.

Юлия быстро провела меня через процесс оформления карты, объяснив все детали и сроки. Она не только предоставила актуальную информацию о различных вариантах карт, но и помогла выбрать ту, которая лучше всего соответствовала моим потребностям. Особенно отметила, что оформление карты занимает всего несколько минут, а также рассказала о возможностях, которые предоставляет банк для удобного пользования картой.

Я был приятно удивлён тем, как быстро Юлия смогла ответить на все мои вопросы и помочь с оформлением. Весь процесс занял всего около 20 минут, и я ушёл с ощущением, что мне действительно помогли.

Обслуживание было на высшем уровне: Юлия проявила терпение, внимательность и знание своего дела. Я остался доволен своим визитом в Альфа-Банк и, безусловно, порекомендовал бы его своим знакомым.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
168 696
отзыва
167 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024