Как меня впервые обслужили в Сбере
Добрый день. Весь Крым с 2014 года обслуживается в РНКБ. Но многие с нетерпением ждали прихода в регион СБЕР, ошибочно предполагая что Сбер чем то превзойдёт ожидания граждан. Таким же клиентом оказалась и я. Сбер зайдя в Крым заявил о себе громко и первое куда кинулись все граждане это открывать вклады под 19%. 21.09 я пришла в отделение Сбер по адресу г. Симферополь, ул. Севастопольская 39А. Обслуживал меня старший менеджер П-ев Владимир В-ич. Худшего обслуживания в своей жизни я не встречала. Предполагаю что СБербанк заинтересован в том чтоб привлечь новых клиентов в новом регионе, но указанный выше старший менеджер сделал все возможное чтоб убедить меня не быть вашим клиентом. Во-первых менеджер абсолютно не ориентируются в психологии клиентов, не может отличить кому можно навязывать услуги а кому не стоит. И тем более не понимает что если создать у клиента плохое первое впечатление о Банке то он не захочет вернуться туда второй раз. Я пришла с запросом открыть вклад лучший и дебетовую карту. Больше меня не интересовало ничего. Но дальше началось навязывание мне услуг Банка. Я все понимаю это его работа, но когда клиент говорит 5 раз НЕТ, это должно о чем то говорить менеджеру. Но не в этом случае. Началось все с оформления дебетовой карты где мне было сразу предложено купить подписки и т д, ок это обсудили. Дальше пошло впаривпние кредитки. я несколько раз повторила что не пользуюсь кредитными картами и она мне не нужна. Но он так упрашивал что я решила ну пусть оформляет положу дома она мне не мешает. Кредитку оформил. Далее пошла обработка по покупке подписки СберЗдоровье. В какой то момент мне показалось что он сейчас просто выйдет из себя от того что я не соглашаюсь на эту покупку. Навязывание услуги было настолько критичным что у меня было желание встать и уйти прям оттуда, но желание оформит вклад было сильнее. Обслуживание проходило в таком формате что больше походило на обработку мошенников чем Прием у сотрудника Банка. Именно такое первое впечатление создал мне старший менеджер. Это длилось очень долго, я спешила но вежливо выслушивала все скрипты сотрудника и наблюдала за работой с возражениями. Но ловушку он все таки нашёл. я планировала открыть вклад на 150 тыс рублей на 7 месяцев и отвечала что у меня нет денег на покупку Сбер здоровье. Он тут же предложил оплатить ее с кредитки, на что я несколько раз отвечала нет, категорическое. Далее он показал мою выгоду на процентах от 150 тыс и 145 тыс. разница 500 рублей. И предложил оформить вклад на 145 000 вместо 150 000 тыс. и купить СберЗдоровье, ведь я всего теряю на разнице процентов 500 рублей. На это я и согласилась, будучи в одурманенном состоянии от количества услышанной информации и сфокусировав своё внимание на 500 рублях. Я несколько раз повторяла что я так быстро не могу принять решение и мне нужно дома посидеть и спокойно почитать все. Услуга меня реально заинтересовала. Но усталость взяла своё и я согласилась. Он все оформил. По моим ощущениям я находилась в банке вторые сутки и вот мы наконец то подошли к тому зачем я пришла - к вкладу. Наконец то мне его оформили. И менеджер не забыл похвалить себя сказав, не зряя я старший менеджер. А я считаю что зря. Потому что он не учёл что к нему мог прийти клиент который 15 лет проработал в страховании и продавал коробки по скриптам. Вышла я из банка в состоянии полного разочарования. Влад вместе 150 тыс. стал 145 тыс, потрачено 4 199 на СберЗдоровье и открыта кредитная карта, которую старший менеджер без моего согласия подвязал к автопродления подписки СберЗдоровье. После визита в банк я на руках имела 145 тыс вклада вместо 150 тыс, кредитку с автопродлением на навязанную услугу СберЗдоровье и минус 4199 в кошельке. Вот тут и была самая главная ошибка старшего менеджера, он не учёл что обиженный разочарованный клиент будет добиваться справедливости. Я написала заявление на возврат в СберЗдоровье, деньги мне вернули, все быстро профессионально без вопросов. Далее я пошла закрывать кредитку потому что привязка с автопродлением подписок стало "красной тряпкой" для меня. Кредитку закрыла, деньги за СберЗдоровье вернула но к сожалению добавить их к владу уже не могу. Но и это не все!!!! Моему разочарованию в банке просто нет предела. В бонусах СберСпасибо я выбрала категории АЗС и Аптеки. Совершила покупки и мне начислили бонусы что-то около 196 бонусов. Но сегодня 02.10.2024 бонусы были списаны за возврат СберЗдоровье. Вопрос, какой возраст бонусов СберЗдоровью может быть если они мне их не начисляли. Итог: старший менеджер Владимир В-ич создал такую среду при обслуживании меня как клиента, при которой я максимально разочаровалась в Банке. Результат его обслуживания - это потраченные мои нервы, время, отмена кредитки отмена СберЗдоровье, уменьшение суммы вклада и отмена моего решения по переводу зарплатного проекта с РНКБ в СБЕР. Совет, чтобы продавать СберЗдоровье в Крыму и все услуги Сбера сначала необходимо заключить договоры с больницами врачами и т д. А так же бонусы СберСпасиоб в Крыму потратить негде. Проект сырой а навязывание на высоте. Пока у вас не сформирована база в регионе у вас будет оооочено много разочарованных клиентов, потому что вы продаёте пустые услуги которыми Крымчане не могут воспользоваться. Обслуживпние в Сбере старшим менеджером - повысило рейтинг Банка РНКБ. Он точно ваш сотрудник?)Я очень надеюсь что мне просто неповезло и мне попался неграмотный менеджер, искренне надеюсь на реабилитацию Сбера, надеюсь на возврат моих списанных бонусов СберЗдоровьем, все остальное я уже вернула своими силами. Первое впечатление просто ужасное! оценка - 1 балл.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...