Самовольное подключение подписки

07.10.2024 08:28
220
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Владею картой "my life". Пользовался ей дотаточно долго, подключил подписку "больше плюсов". С недавнего времени перестал пользоваться картой, подписку отключил. На карту лишь переводил деньги для погашения ранее оформленного кредита. С августа 2024 банк стал списывать деньги с подписью "99 рублей с первого месяца". Что это за подписка, её условия и стоимость - нет никакой информации в интернет-банке. По этой же причине нет информации как её отключить. Бот в онлайн-банке, а также бот по телефону помочь не могут. До операторов не дозвониться. О подключении данной подписки я узнал случайно из-за уведомления о просрочке платежа по кредиту, так как часть перечисленной суммы на кредит была списана в счет оплаты подписки
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T19:07:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.01.2025 Оценку зачли за сложности взаимодействия с поддержкой банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-21T08:04:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу возврата средств за услугу «Оповещения по карте», сумма зачислена на ваш счет. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. За 5 рабочих дней до вступления в силу изменений информация была размещена на сайте банка, а также в отделениях банка. Отметим, что в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания: клиент с целью обеспечения гарантированного получения сведений о планируемых изменениях и/или дополнениях в настоящие правила КБО обязан не реже чем один раз в 5 календарных дней самостоятельно обращаться на сайт банка. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Также во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Отметим, что банк, в целях сохранения партнёрских отношений, исправил кредитную историю за октябрь. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024